Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 1 июня 2021 г. № 180 «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Республики Саха (Якутия)»

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 1 июня 2021 г. № 180 «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Республики Саха (Якутия)»

В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Внести постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 февраля 2016 г. № 21 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере культуры и искусства» следующие изменения:
1.1. В пункте 4 слова «Балабкину О.В.» заменить словами «Местникова С.В.».
1.2. в Порядке предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере культуры и искусства:
1) в пункте 1.1:
после цифры «896» дополнить словами «, а также в рамках регионального проекта «Творческие люди» национального проекта «Культура»;
после слов «в области научно-просветительской работы» дополнить словами «(далее – творческие проекты)»;
2) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
«1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) путем конкурсного отбора (далее – конкурс, конкурсный отбор).
Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее — единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) (проекта закона о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия)).»;
3) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
«2.1. Извещение о проведении конкурса размещается на едином портале и на официальном сайте Министерства https://minkult.sakha.gov.ru. не менее чем за 3 рабочих дня до начала приема заявок на участие в конкурсе.
Срок проведения конкурса (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников конкурса) составляет 30 календарных дней, следующих за днем размещения извещения на едином портале и на официальном сайте Министерства.
При отсутствии заявок, после окончания срока приема заявок на получение субсидии, Министерство в течение 20 календарных дней издает приказ Министерства о начале повторного проведения конкурса на получение субсидий.
В случае повторного отсутствия заявок на право получения субсидии, конкурсный отбор на получение субсидий в текущем финансовому году признается несостоявшимся.»;
4) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
«2.2. Извещение о проведении конкурса размещается на едином портале и официальном сайте Министерства с указанием следующей информации:
а) сроки проведения конкурсного отбора, которые не могут быть меньше сроков, установленных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
б) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
в) контактные номера должностных лиц Министерства, по которым осуществляется устная консультация по вопросам, связанным с проведением конкурсного отбора, в том числе о разъяснении положений извещения;
г) наименование субсидии;
д) цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Порядка, а также результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 6.4 настоящего Порядка;
е) доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурса;
ж) требования к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка и перечень документов, предоставляемых участниками конкурсного отбора в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;
з) порядок подачи заявок участниками конкурсного отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурсного отбора, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
и) порядок отзыва заявки участником конкурсного отбора, порядка возврата заявки участнику конкурсного отбора, определяющего, в том числе основания для возврата заявки участнику конкурсного отбора, порядка внесения изменений в заявку участника конкурсного отбора;
к) правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка;
л) порядок предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений извещения о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
м) срок, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
н) условия признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
о) дата размещения результатов конкурсного отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора;
5) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
«2.3. Участник конкурса представляет в Министерство заявку на выделение субсидии на соответствующий год, подписанную уполномоченным лицом, с приложением следующих документов:
а) заявка, содержащая наименование творческого проекта, цель, задачи, указание на целевую группу, описание мероприятий, сроки их выполнения, ресурсное обеспечение, ожидаемые количественные и качественные результаты проекта, смету предполагаемых затрат с их обоснованием по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку;
б) творческий проект, содержащий, в том числе сведения о потребности в осуществлении расходов на его реализацию с финансово-экономическим обоснованием указанной потребности, перечень показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и их значения;
в) документы, подтверждающие наличие опыта, необходимого для достижения целей и результата предоставления субсидии;
г) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающая отсутствие у участника конкурса неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
д) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающая, что участник конкурса, не получает средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;
е) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающая отсутствие у участника конкурса просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Саха (Якутия);
ж) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающая, что участник конкурса не находится в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
з) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающая, что участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
и) справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса;
к) согласие на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения в случае предоставления субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии;
л) согласие на публикацию (размещение) в сети «Интернет» информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с конкурсом.»;
6) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
«3.1. Принять участие в конкурсе могут участники конкурсного отбора, отвечающие следующим требованиям, на день подачи заявки в котором планируется проведение конкурсного отбора, предусмотренного пунктом 1.3 настоящего Порядка:
а) участник конкурсного отбора является социально ориентированной некоммерческой организацией, осуществляющей в соответствии с учредительными документами деятельность в области культуры и искусства;
б) наличие не менее 20 членов социально ориентированной некоммерческой организации, имеющих общепризнанные высокие научные, творческие, общественные достижения, подтвержденные званиями Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) — народный, заслуженный, доктор наук, профессор;
в) наличие опыта реализации проектов по соответствующему направлению, необходимого для достижения целей предоставления субсидии.»;
7) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
«3.2. Участник конкурса, должен соответствовать следующим требованиям на день подачи заявки на участие в конкурсе:
а) у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Саха (Якутия);
б) участник конкурса не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) участник конкурса не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
г) участник конкурса не должен получать средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
д) у участника конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
е) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса.
Участник конкурса вправе представить не более одной заявки.»;
8) пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3. Рассмотрение и оценка заявок проводятся с учетом следующих критериев:
а) соответствие заявки направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий творческого проекта выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации творческого проекта);
б) творческое своеобразие, художественная ценность, актуальность и социальная значимость творческого проекта, представляемого некоммерческой организацией;
в) результативность творческого проекта — оценка актуальности и значимости описанных в проекте мероприятий для достижения заявленного значения результата предоставления субсидии, в том числе количественные характеристики показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
г) реалистичность бюджета проекта — оценка детализированной сметы проекта с учетом привлеченных некоммерческой организацией средств в финансирование творческого проекта;
д) информационная открытость проекта — соотношение предварительной и запланированной информационной освещенности проекта с заявленным значением результата предоставления субсидии, в том числе с показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии;
е) наличие опыта, необходимого для достижения целей и результата предоставления субсидии.
По каждому из критериев, заявки рассматриваются и оцениваются членами конкурсной комиссии с присвоением баллов от 0 до 6. Весовое значение заявки в общей оценке исчисляется как сумма баллов по каждому критерию, выставленных членами конкурсной комиссии, принявшими участие в оценке заявки. Победителем в конкурсном отборе становится участник конкурсного отбора, набравший наибольшее количество баллов. В случае, если участники конкурсного отбора набрали одинаковое количество баллов, то победителем признается участник конкурсного отбора, заявка которого подана ранее, в соответствии с журналом регистрации.
Решение о допуске к участию или об отказе в допуске к участию (отклонение заявки) в конкурсе принимается Министерством по результатам рассмотрения заявок на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении конкурсного отбора, и прилагаемых к ним документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания приема заявок. Информация о количестве заявок, по которым принято решение о допуске к участию в конкурсном отборе, размещается на официальном сайте в сети «Интернет» в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения в порядке определенном пунктом 3.9 настоящего Порядка.»;
9) в пункте 3.4 слова «15 календарных дней со дня начала срока приема заявок на участие в конкурсе» заменить словами «30 календарных дней, следующих за днем размещения извещения на едином портале и на официальном сайте Министерства»;
10) пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
«3.5. Республиканская конкурсная комиссия не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявок:
а) рассматривает заявки, представленные участниками конкурса, и осуществляет проверку соответствия участников конкурса требованиям, установленным пунктами 1.1, 3.1 настоящего Порядка, комплектности представленных участниками отбора заявок, а также проверку соответствия заявок требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, полноты и достоверности содержащихся в них сведений;
б) определяет победителей отбора и участников отбора, которым республиканская конкурсная комиссия рекомендует отказать в предоставлении субсидии.»;
11) в пункте 3.7 слова «организации-заявители» заменить словами «участники конкурса»;
12) дополнить пунктами 3.8 и 3.9 следующего содержания:
«3.8. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения являются:
а) несоответствие участника конкурса требованиям и критериям, установленным в пункте 3.1, 3.2 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных участником конкурса заявки и документов требованиям к заявкам участников конкурса, установленным в объявлении о проведении конкурса;
в) недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подача участником конкурса заявления после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки.
3.9. Итоги конкурсного отбора утверждаются приказом Министерства в течение 3 рабочих дней со дня поступления протокола конкурсной комиссии и размещаются на едином портале и на официальном сайте Министерства.
Министерство в течение 5 календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией об определении победителей конкурса и принятия решения о предоставлении субсидии победителям конкурса размещает на едином портале, а также на официальном сайте в сети «Интернет» информацию о результатах рассмотрения заявок, в том числе протокол оценки заявок и приказ Министерства о победителях конкурса, включающую следующие сведения:
а) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) дату, время и место оценки заявок участников конкурсного отбора;
в) информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
г) информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений извещения о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;
д) последовательность оценки заявок участников конкурсного отбора, присвоенные заявкам участников конкурсного отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурсного отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о рейтинге заявок участников;
е) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.»;
13) пункт 4.1 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
«В соглашение должно быть включено требование о том, что в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению на новых условиях, при недостижении согласия по новым условиям Министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение о расторжении соглашения в порядке и на условиях, установленных в типовой форме дополнительного соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).»;
14) дополнить пунктом 4.1.1 следующего содержания:
«4.1.1. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям в целях реализации творческих проектов на финансовое обеспечение следующих расходов:
а) оплата труда сотрудников социально ориентированных некоммерческих организаций;
б) оплата аренды помещения, занимаемого социально ориентированной некоммерческой организацией на время подготовки и проведения творческих проектов;
в) оплата договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования художественных произведений и аудиовизуальной продукции;
г) оплата работ (услуг) по обеспечению условий по приему и направлению участников творческих проектов и специалистов, привлекаемых к реализации творческих проектов, включая наем жилого помещения, проезд, питание, выездные документы, трансферты;
д) оплата обеспечения работ (услуг) по транспортировке выставочных экспонатов и оборудования, декораций, музыкальных инструментов, костюмов и иного имущества участников творческих проектов, включая услуги по обеспечению охраны и оформлению таможенных документов;
е) оплата работ (услуг) рекламно-информационного обеспечения, включая разработку и изготовление рекламно-полиграфической продукции, сувенирной продукции, информационно-методических, текстовых, фото- и видеоматериалов, размещение соответствующих материалов в средствах массовой информации и в сети «Интернет», создание и администрирование интернет-ресурсов, мобильных приложений и других информационных продуктов;
ж) оплата работ (услуг) по организации персональной идентификации участников творческих проектов, включая регистрацию и аккредитацию;
з) оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов декорациями, сценическими, экспозиционными и иными конструкциями (включая приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку, погрузку-разгрузку и обслуживание);
и) оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами, в том числе головными уборами и обувью, включая приобретение, аренду и изготовление;
к) оплата работ (услуг) по художественно-декорационному, рекламному и видео- оформлению сценических площадок, территорий и помещений в связи с реализацией творческих проектов;
л) оплата работ (услуг) по предоставлению сценических и экспозиционных площадок и помещений для реализации творческих проектов, включая оплату аренды;
м) оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов необходимым техническим (свет, звук, видео) и иным технологическим оборудованием, выставочным оборудованием, включая доставку, монтаж (демонтаж), упаковку-распаковку, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание;
н) оплата аренды музыкальных инструментов, необходимых для реализации творческих проектов;
о) оплата работ (услуг) по организации онлайн-трансляций творческих проектов;
п) оплата работ (услуг) по профессиональному сопровождению творческих проектов на иностранных языках;
р) оплата работ (услуг) и гонораров творческим работникам, творческим коллективам, специалистам, привлекаемым к реализации творческих проектов;
с) оплата работ (услуг) по обеспечению безопасности при проведении творческих проектов;
т) оплата работ (услуг) по подготовке нотного материала для проведения творческих проектов;
у) оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов в сфере изобразительного искусства, включая выполнение дизайн-проекта экспозиции, создание концепции выставки, тематико-экспозиционного плана, оформление произведений в рамы и паспарту, оцифровку изображений, реставрацию произведений, страхование экспонатов, формирование экспозиционно-выставочного пространства, включая застройку экспозиции временными выставочными конструкциями, приобретение расходных материалов для экспозиции.»;
15) пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
«4.2. Между Министерством и получателем субсидии в течение 5 рабочих дней с даты утверждения результатов конкурсного отбора заключается соглашение о предоставлении субсидии, предусматривающее:
а) цель предоставления и размер субсидии;
б) условия и сроки предоставления субсидии;
в) значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
г) перечень расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии;
д) перечень мероприятий, направленных на реализацию проекта;
е) ответственность сторон за нарушение целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за недостижение значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
ж) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также обязательство получателя субсидии по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на проведение указанных проверок;
з) запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, связанных с достижением целей предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;
и) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.»;
16) пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
«4.5. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в пункте 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.»;
17) Пункт 6.4 изложить в следующей редакции:
«6.4. Результатом предоставления субсидий является реализованный не позднее одного года со дня подписания соглашения творческий проект.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидий, являются количественные характеристики мероприятий в рамках проведения творческого проекта, значения и точные даты завершения мероприятий которых устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии (далее — соглашение).»;
18) пункт 6.6 изложить в следующей редакции:
«6.6. Получатель субсидии не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, обязан представить в Министерство отчет о достижении результатов и показателей, установленных пунктом 6.4 настоящего Порядка предоставления субсидии, в бумажном виде, по форме, определенной в типовой форме соглашения, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, представляется получателем субсидии 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
Министерство имеет право устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности»;
19) пункт 6.7 изложить в следующей редакции:
«6.7. В случае, если получателем субсидии по состоянию на дату достижения результатов предоставления субсидии, установленную в Соглашении о предоставлении субсидии, не достигнуты результаты предоставления субсидии, установленные соглашением в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии × k × 0,1,

где:
Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
k – коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату получателем субсидии государственный бюджет Республики Саха (Якутия) не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = (2 — D1 / S1 — D2 / S2) / 2,

где:
D1 и D2 – достигнутые значения соответственно 1-го и 2-го результата использования субсидии, указанные в пункте 6.4 настоящего порядка;
S1 и S2 – плановые значения соответственно 1-го и 2-го результата использования субсидии, указанные в пункте 6.4 настоящего порядка.
В случае непредставления в Министерство получателем субсидии отчета о достижении показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в срок, установленный соглашением, субсидия подлежит возврату в полном объеме.
При невозврате субсидии в срок, установленный в абзаце первом настоящего пунктом Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.»;
20) в приложении № 1 к Порядку предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере культуры и искусства:
1)  пункт 1.1 дополнить строкой 20 следующего содержания:
«Согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике конкурного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с конкурсным отбором»;
2) в пункте 1.2.1 слова «организации-заявителе» заменить словами «участнике конкурса»;
21) приложение № 2 к Порядку предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере культуры и искусства признать утратившим силу.
1.3. В Положении о конкурсной комиссии по определению победителя конкурса по предоставлению субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере культуры и искусства:
1) в пункте 2.1.1 слова «организаций-заявителей» заменить словами «участников конкурса»;
2)  в пункте 2.2.1 слова «организаций-заявителей» заменить словами «участников конкурса».
2. Внести постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 9 марта 2016 г. № 64 «Об утверждении Порядка предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность в сфере литературы» следующие изменения:
2.1. В преамбуле слова «Развитие культуры в Республике Саха (Якутия) на 2020 — 2022 годы и на плановый период до 2026 года» заменить словами «Развитие культуры в Республике Саха (Якутия) на 2020 — 2024 годы и на плановый период до 2026 года».
2.2. В пункте 3 слова «Балабкину О.В.» заменить словами «Местникова С.В.».
2.3. В Порядке предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность в сфере литературы:
1) пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
«1.2. Субсидия предоставляется в целях достижения показателя «Реализация творческих проектов, направленных на укрепление российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации — субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сферах культуры и искусства, литературы», предусмотренного подпрограммой № 3 «Реализация потенциала культуры как духовно-нравственной основы развития личности и общества» государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие культуры в Республике Саха (Якутия) на 2020 — 2024 годы и на плановый период до 2026 года», утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 13 декабря 2019 г. № 896, а также в рамках регионального проекта «Творческие люди» национального проекта «Культура», для реализации творческих проектов по созданию, сохранению, распространению и освоению культурных и духовных ценностей в сфере литературы социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере литературы (далее – творческие проекты). Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные Порядком;
2) в пункте 1.4 слова
«по итогам проведения отбора» заменить словами «путем проведения конкурсного отбора (далее — конкурс, конкурсный отбор)»;
слова «на основе решения Конкурсной комиссии» исключить;
3) пункт 1.8 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее — единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) (проекта закона о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия)).»;
4) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
«2.1. Рассмотрение и оценка заявок проводятся с учетом следующих критериев:
а) соответствие заявки направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий творческого проекта выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации творческого проекта);
б) творческое своеобразие, художественная ценность, актуальность и социальная значимость творческого проекта, представляемого некоммерческой организацией;
в) результативность творческого проекта — оценка актуальности и значимости описанных в проекте мероприятий для достижения заявленного значения результата предоставления субсидии, в том числе количественные характеристики показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
г) реалистичность бюджета проекта — оценка детализированной сметы проекта с учетом привлеченных некоммерческой организацией средств в финансирование творческого проекта;
д) информационная открытость проекта — соотношение предварительной и запланированной информационной освещенности проекта с заявленным значением результата предоставления субсидии, в том числе с показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии;
е) наличие периодического печатного издания;
ж) наличие опыта реализации проектов по соответствующему направлению, необходимого для достижения целей предоставления субсидии.»;
5) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
«2.2. Требования к участникам конкурса, которым должен соответствовать участник конкурса на день подачи заявки на участие в конкурсе:
а) у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Саха (Якутия);
б) участник конкурса не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) участник конкурса не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
г) участник конкурса не должен получать средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
д) у участника конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
е) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса.»;
6) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
«3.1. Объявление о проведении конкурса размещается на едином портале и на официальном сайте Уполномоченного органа https://minkult.sakha.gov.ru. не менее чем за 3 рабочих дня до начала приема заявок на участие в конкурсном отборе, предусмотренном пунктом 1.4 настоящего Порядка.
Срок проведения конкурса (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников конкурсного отбора) составляет 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления на едином портале и на официальном сайте Уполномоченного органа.
При отсутствии заявок, после окончания срока приема заявок на получение субсидии, Уполномоченный орган в течение 20 календарных дней издает приказ о начале повторного проведения конкурса на получение субсидий.
В случае повторного отсутствия заявок на право получения субсидии, конкурсный отбор на получение субсидий в текущем финансовому году признается несостоявшимся.»;
7) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
«3.2. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на едином портале и официальном сайте Уполномоченного органа с указанием следующей информации:
а) сроки проведения конкурсного отбора, которые не могут быть меньше сроков, установленных в пункте 3.1 настоящего Порядка;
б) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Уполномоченного органа;
в) контактные номера должностных лиц Уполномоченного органа, по которым осуществляется устная консультация по вопросам, связанным с проведением конкурсного отбора, в том числе о разъяснении положений объявления;
г) наименование субсидии;
д) цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка, а также результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Порядка;
е) доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
ж) требования к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка и перечень документов, предоставляемых участниками конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
з) порядок подачи заявок участниками конкурсного отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурсного отбора, в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка;
и) порядок отзыва заявки участником конкурсного отбора, порядка возврата заявки участнику конкурсного отбора, определяющего, в том числе основания для возврата заявки участнику конкурсного отбора, порядка внесения изменений в заявку участника конкурсного отбора;
к) правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора в соответствии с пунктом 4.8, 4.9 настоящего Порядка;
л) порядок предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
м) срок, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
н) условия признания получателя субсидии, уклонившегося от заключения соглашения;
о) дата размещения результатов конкурсного отбора на едином портале и на официальном сайте Уполномоченного органа, которая не может быть позднее дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора;
8) пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3. Участник конкурсного отбора представляет в Уполномоченный орган заявку на выделение субсидии на соответствующий год, подписанную уполномоченным лицом, с приложением следующих документов:
а) заявка, содержащая наименование творческого проекта, цель, задачи, указание на целевую группу, описание мероприятий, сроки их выполнения, ресурсное обеспечение, ожидаемые количественные и качественные результаты проекта, смету предполагаемых затрат с их обоснованием по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку;
б) творческий проект, содержащий, в том числе сведения о потребности в осуществлении расходов на его реализацию с финансово-экономическим обоснованием указанной потребности, перечень показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и их значения;
в) документы, подтверждающие наличие опыта, необходимого для достижения целей и результата предоставления субсидии;
г) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающая отсутствие у участника конкурсного отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
д) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающая, что участник конкурсного отбора, не получает средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;
е) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающая отсутствие у участника конкурсного отбора просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Саха (Якутия);
ж) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающая, что участник конкурсного отбора не находится в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
з) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающая, что участник конкурсного отбора по состоянию не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
и) справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурсного отбора;
к) согласие на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения участником конкурсного отбора в случае предоставления субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии;
л) согласие на публикацию (размещение) в сети «Интернет» информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с конкурсом.»;
9) в пункте 3.6 слова «Организация-заявитель» заменить словами «Участник конкурса»;
10) пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
«3.7. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения являются:
а) несоответствие участника конкурса требованиям и критериям, установленным в пункте 2.1, 2.2 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных участником конкурса заявки и документов требованиям к заявкам участников конкурса, установленным в объявлении о проведении конкурса;
в) недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подача участником конкурса заявления после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки.».
11) пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
«4.2. Республиканская конкурсная комиссия не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявок:
а) рассматривает заявки, представленные участниками конкурса, и осуществляет проверку соответствия участников отбора требованиям, установленным пунктами 1.2, 1.3, 2.2 настоящего Порядка, комплектности представленных участниками отбора заявок, а также проверку соответствия заявок требованиям, установленным пунктом 3.3 настоящего Порядка, полноты и достоверности содержащихся в них сведений;
б) определяет победителей отбора и участников отбора, которым республиканская конкурсная комиссия рекомендует отказать в предоставлении субсидии;
12) в абзаце третьем пункта 4.8 слова «организация-заявитель, набравшая» заменить словами «участник конкурса, набравший».
13) в пункте 4.9 слова «организации-заявители» заменить словами «участники конкурса»;
14) Пункт 4.15 изложить в следующей редакции:
«4.15. Итоги конкурсного отбора утверждаются приказом Уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней со дня поступления протокола конкурсной комиссии и размещаются на едином портале и на официальном сайте Уполномоченного органа.
Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией об определении победителей конкурса и принятия решения о предоставлении субсидии победителям конкурса размещает на едином портале, а также на официальном сайте в сети «Интернет» информацию о результатах рассмотрения заявок, в том числе протокол оценки заявок и приказ Министерства о победителях конкурса, включающую следующие сведения:
а) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) дату, время и место оценки заявок участников конкурса;
в) информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
г) информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений извещения о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
д) последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам участников конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о рейтинге заявок участников;
е) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.»;
15) пункт 4.16 изложить в следующей редакции:
«4.16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в пункте 3.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.»;
16) в пункте 4.17 слова «организаций-заявителей» заменить словами «участников конкурса»;
17) пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
«5.1. Соглашение о предоставлении субсидии заключается с получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия), а в случае необходимости заключаются дополнительные соглашения.
В соглашение должно быть включено требование о том, что в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Уполномоченный орган и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению на новых условиях, при недостижении согласия по новым условиям Уполномоченный орган и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение о расторжении соглашения в порядке и на условиях, установленных в типовой форме дополнительного соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).»;
18) пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
«5.2. Между Уполномоченным органом и получателем субсидии в течение 5 рабочих дней с даты утверждения результатов конкурсного отбора заключается соглашение о предоставлении субсидии, предусматривающее:
а) цель предоставления и размер субсидии;
б) условия и сроки предоставления субсидии;
в) значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
г) перечень расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии;
д) перечень мероприятий, направленных на реализацию проекта;
е) ответственность сторон за нарушение целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за недостижение значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
ж) согласие получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также обязательство получателя субсидии по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на проведение указанных проверок;
з) запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, связанных с достижением целей предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;
и) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.»;
19) пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
«5.4. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям в целях реализации творческих проектов на финансовое обеспечение следующих расходов:
а) оплата труда сотрудников социально ориентированных некоммерческих организаций;
б) оплата аренды помещения, занимаемого социально ориентированной некоммерческой организацией на время подготовки и проведения творческих проектов;
в) оплата договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования художественных произведений и аудиовизуальной продукции;
г) оплата работ (услуг) по обеспечению условий по приему и направлению участников творческих проектов и специалистов, привлекаемых к реализации творческих проектов, включая наем жилого помещения, проезд, питание, выездные документы, трансферты;
д) оплата обеспечения работ (услуг) по транспортировке выставочных экспонатов и оборудования, декораций, музыкальных инструментов, костюмов и иного имущества участников творческих проектов, включая услуги по обеспечению охраны и оформлению таможенных документов;
е) оплата работ (услуг) рекламно-информационного обеспечения, включая разработку и изготовление рекламно-полиграфической продукции, сувенирной продукции, информационно-методических, текстовых, фото- и видеоматериалов, размещение соответствующих материалов в средствах массовой информации и в сети «Интернет», создание и администрирование интернет-ресурсов, мобильных приложений и других информационных продуктов;
ж) оплата работ (услуг) по организации персональной идентификации участников творческих проектов, включая регистрацию и аккредитацию;
з) оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов декорациями, сценическими, экспозиционными и иными конструкциями (включая приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку, погрузку-разгрузку и обслуживание);
и) оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами, в том числе головными уборами и обувью, включая приобретение, аренду и изготовление;
к) оплата работ (услуг) по художественно-декорационному, рекламному и видеооформлению сценических площадок, территорий и помещений в связи с реализацией творческих проектов;
л) оплата работ (услуг) по предоставлению сценических и экспозиционных площадок и помещений для реализации творческих проектов, включая оплату аренды;
м) оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов необходимым техническим (свет, звук, видео) и иным технологическим оборудованием, выставочным оборудованием, включая доставку, монтаж (демонтаж), упаковку-распаковку, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание;
н) оплата аренды музыкальных инструментов, необходимых для реализации творческих проектов;
о) оплата работ (услуг) по организации онлайн-трансляций творческих проектов;
п) оплата работ (услуг) по профессиональному сопровождению творческих проектов на иностранных языках;
р) оплата работ (услуг) и гонораров творческим работникам, творческим коллективам, специалистам, привлекаемым к реализации творческих проектов;
с) оплата работ (услуг) по обеспечению безопасности при проведении творческих проектов;
т) оплата работ (услуг) по подготовке нотного материала для проведения творческих проектов;
у) оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов в сфере изобразительного искусства, включая выполнение дизайн-проекта экспозиции, создание концепции выставки, тематико-экспозиционного плана, оформление произведений в рамы и паспарту, оцифровку изображений, реставрацию произведений, страхование экспонатов, формирование экспозиционно-выставочного пространства, включая застройку экспозиции временными выставочными конструкциями, приобретение расходных материалов для экспозиции.»;
20) пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
«5.5. Получатель субсидии не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, обязан представить в Уполномоченный орган отчет о достижении результатов и показателей, установленных пунктом 6.3 настоящего порядка предоставления субсидии, в бумажном виде, по форме, определенной в типовой форме соглашения, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения значения результата предоставления субсидии, представляется получателем субсидии 1-го число месяца, следующего за отчетным периодом, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
Уполномоченный орган имеет право устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.»;
21) пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
«6.3. Результатом предоставления субсидий является реализованный не позднее одного года со дня подписания соглашения творческий проект.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидий, являются количественные характеристики мероприятий в рамках проведения творческого проекта, значения и точные даты завершения мероприятий которых устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии (далее — соглашение).»;
22) пункт 6.4 изложить в следующей редакции:
«6.4. В случае, если получателем субсидии по состоянию на дату достижения результатов предоставления субсидии, установленную в Соглашении о предоставлении субсидии, не достигнуты результаты предоставления субсидии, установленные соглашением в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок до 1 года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии × k × 0,1,

где:
Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
k – коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату получателем субсидии государственный бюджет Республики Саха (Якутия) не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = (2 — D1 / S1 — D2 / S2) / 2,

где:
D1 и D2 – достигнутые значения соответственно 1-го и 2-го результата использования субсидии, указанные в пункте 6.4 настоящего порядка;
S1 и S2 – плановые значения соответственно 1-го и 2-го результата использования субсидии, указанные в пункте 6.4 настоящего порядка.
В случае непредставления в Уполномоченный орган получателем субсидии отчета о достижении показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в срок, установленный соглашением, субсидия подлежит возврату в полном объеме.
При невозврате субсидии в срок, установленный в абзаце первом настоящего пунктом, Уполномоченный орган принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.»;
23) в приложении № 1 к Порядку предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность в сфере литературы:
1) пункт 1.1 дополнить строкой 20 следующего содержания:
«Согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с конкурсным отбором»;
2) в пункте 1.2.1 слова «организации-заявителе» заменить словами «участнике конкурса».
3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства Республики Саха (Якутия)
А. ТАРАСЕНКО.
Якутск.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Читайте также
19 мая
  • Ощущается: 7°Влажность: 53% Скорость ветра: 4 м/с