После ввода санкций якутский бренд спортивной одежды вышел на оптовый рынок
Пандемия и санкции – хорошее время для бизнеса, главное заниматься любимым делом и вкладывать в него душу, так считает индивидуальный предприниматель из Якутска Татьяна Бугаева. Как сообщает ЯСИА, девушка занимается цветочным бизнесом и продвижением своего бренда спортивной одежды «Life is». С вводом западных санкций она не только не уменьшила обороты, а начала получать оптовые заказы.
«Мой бренд полностью производится в Якутии, шьют наши местные швеи и я. Дело по пошиву одежды начала год назад собственными силами, потом начала привлекать работников. Сейчас появились заказы на оптовые поставки», — сказала Татьяна Бугаева.
После начала санкционного давления, бренд стал работать с отечественными производителями тканей. Ранее они работали с турецкими материалами, стоимость которых зависит от курса доллара.
«Качество такое же, а индивидуальность изделию придаем мы сами», — заявила предприниматель.
Лозунг и бренд «Life is» означает наполнение жизни: «Это то, что вы несете в жизнь, чем ее заполняете. Жизнь — это эмоции, жизнь — это природа и так далее».
Также якутянка занимается цветочным бизнесом – изготавливает и продает букеты. При этом оба столь разных направления дополняют друг друга: «Занимаюсь тем, что меня увлекает и чем я «горю».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: