Посещаемость стриминговых платформ выросла на 50%

Сегмент стриминга в России переживает бурный рост — в 2023 году посещаемость популярных стриминговых платформ увеличилась в 1,5 раза. Теперь конкуренцию Twitch здесь составляют китайский Trovo и новичок рынка — российский VK Play. При этом финансово поддерживают стримеров в основном миллениалы — они составляют почти половину всей аудитории донатных сервисов, выяснили эксперты МегаФона на основе обезличенных данных абонентов.

Наиболее востребованной платформой для стримеров все еще остается Twitch. За год его российская аудитория выросла на 24%, несмотря на ограничения в монетизации и призывы блогеров переходить на другие сервисы. Второе место занимает китайская платформа Trovo от компании Tencent, хотя ее российская аудитория и просела на треть за прошедший год.

Замыкает тройку лидеров VK Play — сервис, запущенный только в апреле 2022 года, уже входит в число самых посещаемых порталов для стриминга, свидетельствуют данные МегаФона.

Основное ядро аудитории стриминговых платформ сместилось от зумеров к миллениалам. Если в 2022 году абоненты 17-25 лет составляли 48% от всех посещений, то теперь их доля сократилась до 44,5%. А на первое место вырвались миллениалы (25-35 лет) — их 47% против 40% годом ранее. Третий значимый сегмент для стриминга — абоненты в возрасте 35-45 лет, их доля составляет на сегодня около 8%.

Миллениалы также чаще других финансово поддерживают любимых стримеров — именно они составляют сегодня 46% аудитории донатных сервисов, в то время как зумеры занимают здесь долю в 35%.

Самой популярной российской донатной платформой стала boosty.to. За первое полугодие ее посещаемость выросла в 3,4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Также в топ-3 наиболее популярных сайтов для пожертвований у россиян вошли sponsr.ru и donatepay.ru. В целом аудитория российских донатных сервисов за год увеличилась втрое.

 

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 75,8 млн клиентов.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

This post was published on 04.09.2023 10:44

Share
Published by
Якутия Daily

Recent Posts

  • ПОЛИТИКА

Сергей Гребнев стал новым главой Хангаласского района

По информации ЦИК Якутии, в Хангаласском районе явка избирателей составила 52,94% от общего числа зарегистрированных…

15.09.2025
  • ПОЛИТИКА

Усть-Алданский улус выбрал нового главу, им стал Виталий Алексеев

Выборы главы Усть-Алданского улуса состоялись. Явка избирателей составила 63,05% от общего числа зарегистрированных на момент…

15.09.2025
  • ПОЛИТИКА

В Сунтарском улусе на выборах главы победил Анатолий Григорьев

Выборы главы Сунтарского улуса состоялись, сообщает ЦИК Якутии. Явка избирателей составила 53,11% от общего числа…

15.09.2025
  • ОБЩЕСТВО

Иван Саввинов избран новым главой Оленекского района

По информации ЦИК Якутии, явка избирателей на выборах в Оленекском эвенкийском национальном районе составила 65,25%…

14.09.2025
  • ПОЛИТИКА

Избирательные участки в Якутии завершили работу

Ровно в 20:00 часов по местному времени закрылись все 293 избирательных участка на территории республики,…

14.09.2025
  • ИНТЕРЕСНОЕ

Автор песни «Здравствуй, Якутск!»: не был на родине с 2001 года

Декабрь 1996 года. Вечер. За окном маленький город готовится ко сну. 22-летний Коля сидит за…

14.09.2025