Посещаемость стриминговых платформ выросла на 50%

Сегмент стриминга в России переживает бурный рост — в 2023 году посещаемость популярных стриминговых платформ увеличилась в 1,5 раза. Теперь конкуренцию Twitch здесь составляют китайский Trovo и новичок рынка — российский VK Play. При этом финансово поддерживают стримеров в основном миллениалы — они составляют почти половину всей аудитории донатных сервисов, выяснили эксперты МегаФона на основе обезличенных данных абонентов.

Наиболее востребованной платформой для стримеров все еще остается Twitch. За год его российская аудитория выросла на 24%, несмотря на ограничения в монетизации и призывы блогеров переходить на другие сервисы. Второе место занимает китайская платформа Trovo от компании Tencent, хотя ее российская аудитория и просела на треть за прошедший год.

Замыкает тройку лидеров VK Play — сервис, запущенный только в апреле 2022 года, уже входит в число самых посещаемых порталов для стриминга, свидетельствуют данные МегаФона.

Основное ядро аудитории стриминговых платформ сместилось от зумеров к миллениалам. Если в 2022 году абоненты 17-25 лет составляли 48% от всех посещений, то теперь их доля сократилась до 44,5%. А на первое место вырвались миллениалы (25-35 лет) — их 47% против 40% годом ранее. Третий значимый сегмент для стриминга — абоненты в возрасте 35-45 лет, их доля составляет на сегодня около 8%.

Миллениалы также чаще других финансово поддерживают любимых стримеров — именно они составляют сегодня 46% аудитории донатных сервисов, в то время как зумеры занимают здесь долю в 35%.

Самой популярной российской донатной платформой стала boosty.to. За первое полугодие ее посещаемость выросла в 3,4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Также в топ-3 наиболее популярных сайтов для пожертвований у россиян вошли sponsr.ru и donatepay.ru. В целом аудитория российских донатных сервисов за год увеличилась втрое.

 

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 75,8 млн клиентов.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

This post was published on 04.09.2023 10:44

Share
Published by
Якутия Daily

Recent Posts

  • ЭКОЛОГИЯ

Сотрудники Таттинского филиала «Якутлесресурса» отпраздновали новоселье

Во вторник, 8 июля, в таттинском селе Ытык-Кюёль, в торжественной обстановке открыли новое здание местного…

08.07.2025
  • СВО

Специалисты филиала фонда «Защитники Отечества» обработали более 1 200 обращений граждан

С начала года в региональный филиал фонда «Защитники Отечества» поступило более 1200 обращений по вопросам…

08.07.2025
  • ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

Якутские центры амбулаторной онкопомощи провели более 30 тысяч приемов

С начала года специалисты центров амбулаторной онкологической помощи, расположенных в разных районах Якутии, провели более…

08.07.2025
  • КУЛЬТУРА

Прием заявок на участие в проекте «Земский работник культуры» открыт до 15 июля

Подать заявку на участие в программе «Земский работник культуры» можно еще неделю, до 15 июля.…

08.07.2025
  • ИНТЕРЕСНОЕ

Виноградный бум наблюдается в агрошколе Хатыы Нюрбинского района

В селе Хатыы Нюрбинского улуса наблюдается настоящий бум винограда! Агрошкола имени Н.И. Прокопьева радует богатым…

08.07.2025
  • ПОГОДА

В среду в Якутске прогнозируют до +26 градусов

Днем в среду, 9 июля, температура воздуха в Якутске составит до +26 градусов, сообщает Якутское…

08.07.2025