Жительница Якутска пожаловалась через приложение «Госуслуги. Решаем вместе», что в связи с отсутствием кондукторов в часы пик водители на каждой остановке долго «обилечивают» пассажиров.
— Все это время дверь стоит открытой, в салоне холодно. Приходится долго ждать на остановках, — написала жительница.
ЦУР Якутии передал сообщение в Якутскую пассажирскую автотранспортную компанию. В предприятии сообщили, что данная проблема решается. На сегодняшний день в пригородных автобусах устанавливают новые валидаторы, что позволит сократить время посадки и высадки пассажиров.
Уже установлено 30 валидаторов на маршрутах 101, 102, 103, 107, 108, 109, 111. Специалисты «Алмазэргиэнбанка» работают над тем, чтобы уменьшить время обработки платежной операции.
Приложение «Госуслуги. Решаем вместе» — быстрый способ сообщить о проблеме.
This post was published on 24.11.2022 14:37
В республике медицинскую реабилитацию сегодня прошли 406 участников специальной военной операции. Эта работа проводится во…
Эксперты холдинга ON Media, входящего в группу компаний МТС, изучили, как жители Республики Саха (Якутия)…
В этом году Ёлка Главы Якутии пройдёт 19–20 декабря. Ежегодно на праздничные мероприятия приглашаются 700…
Днем в среду, 17 декабря, температура воздуха в Якутске составит до -44 градусов, сообщает Якутское…
Страшный пожар в административном здании на проспекте Ленина, 3/1 произошел 27 октября 2023 года. Тогда…
В Якутске завершился республиканский финал Фестиваля спорта, в котором приняли участие 11 команд из районов…