Жительница Якутска пожаловалась через приложение «Госуслуги. Решаем вместе», что в связи с отсутствием кондукторов в часы пик водители на каждой остановке долго «обилечивают» пассажиров.
— Все это время дверь стоит открытой, в салоне холодно. Приходится долго ждать на остановках, — написала жительница.
ЦУР Якутии передал сообщение в Якутскую пассажирскую автотранспортную компанию. В предприятии сообщили, что данная проблема решается. На сегодняшний день в пригородных автобусах устанавливают новые валидаторы, что позволит сократить время посадки и высадки пассажиров.
Уже установлено 30 валидаторов на маршрутах 101, 102, 103, 107, 108, 109, 111. Специалисты «Алмазэргиэнбанка» работают над тем, чтобы уменьшить время обработки платежной операции.
Приложение «Госуслуги. Решаем вместе» — быстрый способ сообщить о проблеме.
This post was published on 24.11.2022 14:37
В Борогонскую детскую школу искусств доставили новое современное оборудование, учебники и музыкальные инструменты. Их приобрели…
В понедельник во второй Жемконской школе имени братьев Николаевых торжественно открылся агротехнологический класс. Его создали…
За десять лет республиканские власти заключили на полях Восточного экономического форума более 200 соглашений. Объем…
В течение четырех дней, с 16 по 19 сентября, в столице республики будет проходить IV…
В понедельник, 25 августа, стартовал отопительный сезон в Среднеколымском районе. Работники местного филиала ГУП «ЖКХ…
С 18 августа в Северо-Восточном федеральном университете стартовала запись в бесплатные кружки Дома научной коллаборации…