Жительница Якутска пожаловалась через приложение «Госуслуги. Решаем вместе», что в связи с отсутствием кондукторов в часы пик водители на каждой остановке долго «обилечивают» пассажиров.
— Все это время дверь стоит открытой, в салоне холодно. Приходится долго ждать на остановках, — написала жительница.
ЦУР Якутии передал сообщение в Якутскую пассажирскую автотранспортную компанию. В предприятии сообщили, что данная проблема решается. На сегодняшний день в пригородных автобусах устанавливают новые валидаторы, что позволит сократить время посадки и высадки пассажиров.
Уже установлено 30 валидаторов на маршрутах 101, 102, 103, 107, 108, 109, 111. Специалисты «Алмазэргиэнбанка» работают над тем, чтобы уменьшить время обработки платежной операции.
Приложение «Госуслуги. Решаем вместе» — быстрый способ сообщить о проблеме.
This post was published on 24.11.2022 14:37
Углеводы — это важный компонент нашего питания, обеспечивающий организм энергией. Они необходимы для функционирования мозга…
В 2024 году в Якутии зарегистрировано 3 245 преступлений, совершенных с помощью приемов социальной инженерии и…
В Якутии начинается программа «Дорогой северных пленэров», организованная АНО «Центр Арктические инициативы» совместно с Ассоциацией…
На утро 8 июня 2025 года в Якутии ликвидирован последний действующий лесной пожар, который происходил…
Воздушные, питательные, при этом простые и быстрые в приготовлении, смузи отлично подходят для легкого подкрепления…
На реке Алдан продолжается снижение уровней воды, однако на некоторых участках наблюдается их повышение. В…