Жительница Якутска пожаловалась через приложение «Госуслуги. Решаем вместе», что в связи с отсутствием кондукторов в часы пик водители на каждой остановке долго «обилечивают» пассажиров.
— Все это время дверь стоит открытой, в салоне холодно. Приходится долго ждать на остановках, — написала жительница.
ЦУР Якутии передал сообщение в Якутскую пассажирскую автотранспортную компанию. В предприятии сообщили, что данная проблема решается. На сегодняшний день в пригородных автобусах устанавливают новые валидаторы, что позволит сократить время посадки и высадки пассажиров.
Уже установлено 30 валидаторов на маршрутах 101, 102, 103, 107, 108, 109, 111. Специалисты «Алмазэргиэнбанка» работают над тем, чтобы уменьшить время обработки платежной операции.
Приложение «Госуслуги. Решаем вместе» — быстрый способ сообщить о проблеме.
This post was published on 24.11.2022 14:37
Глава Якутии Айсен Николаев во время празднования Ысыаха Туймаады традиционно оценил проекты новаторов Якутии на…
На Ысыахе Туймаады в Якутске организовали масштабный фестиваль «День молодежи», объединяющий четыре концептуальных направления: «Знай»,…
В рамках Ысыаха Туймаады в местности Ус Хатын провели 1-й республиканский фестиваль керамического ремесла «Туой…
Самый масштабный в России национальный праздник Ысыах Туймаады проходит в местности Ус Хатын города Якутска…
Воздушные, питательные, при этом простые и быстрые в приготовлении смузи отлично подходят для легкого подкрепления…
Сегодня, 28 июня, в местности Ус Хатын состоялась торжественная церемония открытия Ысыаха Туймаады-2025. Самый масштабный…