Жительница Якутска пожаловалась через приложение «Госуслуги. Решаем вместе», что в связи с отсутствием кондукторов в часы пик водители на каждой остановке долго «обилечивают» пассажиров.
— Все это время дверь стоит открытой, в салоне холодно. Приходится долго ждать на остановках, — написала жительница.
ЦУР Якутии передал сообщение в Якутскую пассажирскую автотранспортную компанию. В предприятии сообщили, что данная проблема решается. На сегодняшний день в пригородных автобусах устанавливают новые валидаторы, что позволит сократить время посадки и высадки пассажиров.
Уже установлено 30 валидаторов на маршрутах 101, 102, 103, 107, 108, 109, 111. Специалисты «Алмазэргиэнбанка» работают над тем, чтобы уменьшить время обработки платежной операции.
Приложение «Госуслуги. Решаем вместе» — быстрый способ сообщить о проблеме.
This post was published on 24.11.2022 14:37
В течение этого года в Якутии откроют семь станций зарядки электромобилей. Две из них появятся…
Грядут майские праздники, во время которых многие жители республики поедут в лес на шашлыки, а…
Участник спецоперации из Нюрбинского района Гаврил Сидоров давно мечтал открыть свое дело. Теперь его мечта…
Жители Якутии могут присоединится к Всероссийской акции «Услышать Победу», которая будет продолжаться до 15 мая.…
До 12 июня на платформе zagorodsreda.gosuslugi.ru будет проходить Всероссийское голосование за благоустройство общественных пространств. Выбрать…
В Якутии в настоящее время функционирует только один автозимник — «Усть-Куйга - Казачье - Кресты»,…