Жительница Якутска пожаловалась через приложение «Госуслуги. Решаем вместе», что в связи с отсутствием кондукторов в часы пик водители на каждой остановке долго «обилечивают» пассажиров.
— Все это время дверь стоит открытой, в салоне холодно. Приходится долго ждать на остановках, — написала жительница.
ЦУР Якутии передал сообщение в Якутскую пассажирскую автотранспортную компанию. В предприятии сообщили, что данная проблема решается. На сегодняшний день в пригородных автобусах устанавливают новые валидаторы, что позволит сократить время посадки и высадки пассажиров.
Уже установлено 30 валидаторов на маршрутах 101, 102, 103, 107, 108, 109, 111. Специалисты «Алмазэргиэнбанка» работают над тем, чтобы уменьшить время обработки платежной операции.
Приложение «Госуслуги. Решаем вместе» — быстрый способ сообщить о проблеме.
This post was published on 24.11.2022 14:37
В Якутии активно продолжается строительство Ленского моста — одного из крупнейших и наиболее технологически сложных…
Более 1,3 миллиона рублей заплатит преступник родственникам убитого им мужчины. О деле рассказала пресс-служба прокуратуры…
Прошел год с тех пор, как не стало среди нас самой надежной и крепкой опоры,…
В этот четверг, 18 декабря, в Национальной библиотеке РС(Я) пройдет презентация книги-каталога «Памятники истории и…
Руководитель Администрации Главы и Правительства Республики Саха (Якутия) Георгий Михайлов в комментарии рассказал о перспективах…
В сети рассылается фотография уличного термометра с отметкой -62 градуса. В подписи к фото говорится,…