Жительница Якутска пожаловалась через приложение «Госуслуги. Решаем вместе», что в связи с отсутствием кондукторов в часы пик водители на каждой остановке долго «обилечивают» пассажиров.
— Все это время дверь стоит открытой, в салоне холодно. Приходится долго ждать на остановках, — написала жительница.
ЦУР Якутии передал сообщение в Якутскую пассажирскую автотранспортную компанию. В предприятии сообщили, что данная проблема решается. На сегодняшний день в пригородных автобусах устанавливают новые валидаторы, что позволит сократить время посадки и высадки пассажиров.
Уже установлено 30 валидаторов на маршрутах 101, 102, 103, 107, 108, 109, 111. Специалисты «Алмазэргиэнбанка» работают над тем, чтобы уменьшить время обработки платежной операции.
Приложение «Госуслуги. Решаем вместе» — быстрый способ сообщить о проблеме.
This post was published on 24.11.2022 14:37
На сегодняшний день, в ходе оперативно-профилактической операции «Нелегал-2025», столичная полиция совместно с подразделениями МВД по…
Пассажирские перевозки внутренним водным транспортом на территории Якутии подходят к завершению. Сегодня, 21 октября, станет…
Жительница Якутска, дочь блокадницы Ленинграда Вера Гоголева бережно хранит семейные реликвии – довоенные фотографии своих…
В Якутске 20 октября в 15:30 в Госавтоинспекцию поступило сообщение о наезде на пешехода. Предварительно…
С 20 октября в сербском городе Нови-Сад стартовал чемпионат мира по спортивной борьбе среди спортсменов…
Данный народный праздник отмечается 21 октября 2025 года (дата по старому стилю – 8 октября).…