Жительница Якутска пожаловалась через приложение «Госуслуги. Решаем вместе», что в связи с отсутствием кондукторов в часы пик водители на каждой остановке долго «обилечивают» пассажиров.
— Все это время дверь стоит открытой, в салоне холодно. Приходится долго ждать на остановках, — написала жительница.
ЦУР Якутии передал сообщение в Якутскую пассажирскую автотранспортную компанию. В предприятии сообщили, что данная проблема решается. На сегодняшний день в пригородных автобусах устанавливают новые валидаторы, что позволит сократить время посадки и высадки пассажиров.
Уже установлено 30 валидаторов на маршрутах 101, 102, 103, 107, 108, 109, 111. Специалисты «Алмазэргиэнбанка» работают над тем, чтобы уменьшить время обработки платежной операции.
Приложение «Госуслуги. Решаем вместе» — быстрый способ сообщить о проблеме.
This post was published on 24.11.2022 14:37
Всегда интересно узнать или открыть для себя что-то новое. Именно тяга к знаниям и любопытство…
За прошедшие сутки в Якутии ликвидировано 3 лесных пожара с общей площадью, пройденной огнём, 26…
В марте этого года маленькая команда из трёх разработчиков Kylyk Games выпустила милую игру Urban…
Народный праздник Сысоев день отмечается 19 июля 2025 года (по старому стилю – 6 июля).…
В пятницу 18 июля, в ходе рабочей поездки в город Мирный, Айсен Николаев отметил устойчивую…
Днем в субботу, 19 июля, температура воздуха в Якутске составит до +19 градусов, сообщает Якутское…