Популярные блогеры провели битву TikTok`еров на сессии Медиашколы форума ProДФ
В Чите подвели итоги участия российских блогеров и продюсеров в сети TikTok в очной сессии Медиашколы и форума ProДФО. Блогерам было о чем рассказать, так как за время своей работы с TikTok они с нуля обучили и раскрутили более 50 крупных тиктокеров суммарной аудиторией свыше 60 млн человек.
Четверо блогеров: Александр Стельмах, Ренат Янбеков и Александр Кишинец провели дискуссию и воркшоп под условным названием «Битва TikTok`еров и причем тут власть?». Аудитория — представители медиасообщества, которые слетелись в Читу со всех 11 субъектов Дальнего Востока России. Значительную часть слушателей представляли работники пресс-служб органов региональной и муниципальной власти.
«Битва TikTok`еров» в Чите получила неожиданное продолжение после того, как губернатор Забайкальского края Осипов А.М. встретился с блогерами — блогеры сделали губернатору предложение – открыть один из первых аккаунтов высших должностных лиц в TikTok. Губернатор согласился.
— Второй день форума показал, что по крайней мере в ДФО местные представители госов готовы прислушиваться к специалистам и улучшать свое присутствие в соцмедиа. Отличное начинание — аккаунт губернатора Забайкалья в TikTok. Однако вместе с этой инициативой не стоит забывать и о возможных подводных камнях: необходимо правильное распределение ресурсов, чтобы съемки TikTok не были в ущерб основной деятельности пресс-служб, не надо забывать про работу с возможным негативом от пользователей, не воспринимающих всерьез TikTok, необходимость периодически (не менее двух раз в год) проводить новые образовательные мероприятия для чиновников, поскольку TikTok постоянно обновляется и знаниям будет требоваться апгрейд, — заявил Ренат Янбеков
О системных рисках старта работы в TikTok говорил и Влад Красавин.
При развитии различных проектов и аккаунтов госструктур в TikTok стоит уделить особое внимание грамотной концепции и стратегии ведения, регулярности контента и, конечно, форматам его подачи. Как минимум, на начальном этапе следует работать во взаимодействии с экспертами платформы, при этом перенимая у них опыт для личного понимания особенностей платформы.
Анализируя итоги своего участия в мероприятиях в Чите Ренат Янбеков заявил:
— Часто потенциал хороших проектов не реализуется в полной мере в Интернете. Люди игнорируют потоки информации от пресс-служб в обычных соцсетях, но с удовольствием смотрят короткие видео про таких же как они, простых людей. TikTok в этом плане даёт государству новый шанс — заговорить на языке молодёжи и достучаться до их сердец. Но сначала нужно с уважением отнестись к платформе и как следует изучить принцип её работы.
Справка
«Медиашкола: Дальневосточный репортер» — первый экспериментальный проект окружного уровня по повышению квалификации и подготовке на Дальнем Востоке сообщества профессиональных журналистов, блогеров и сотрудников пресс-служб региональных и муниципальных органов власти. Проект реализуется с февраля 2018 года Фондом развития социальных инициатив по инициативе и при поддержке аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе.
За три года реализации проекта проведено семь очных сессий, участие в которых приняло более 700 работников в области медиа со всего Дальнего Востока. Для организации обучения и дискуссий организаторы привлекли более 100 экспертов в области СМИ, SMM, медиа права, психологии общения, информационных войн, фотосъемки и прочее. Для учащихся обучение в Медиашколе проводится на безвозмездной основе.
По информации пресс-службы форума «ProDFO»
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: