ЦУР продолжает фиксировать жалобы жителей Якутии по использованию QR-кодов. С 1 февраля в сервис «Госуслуги. Решаем вместе» добавлены новые категории, которые конкретизируют проблему, по которой можно направить жалобу.
Теперь в жалобе можно указать конкретный объект. Добавлены категории: «Проблема в МФЦ», «Проблема на объекте торговли и услуг», «Проблема на спортивном объекте», «Проблема на работе», «Проблема с учреждением культуры», «Проблема в образовательной организации», «Проблема с сфере туризма».
«Мы получаем достаточно много жалоб, связанных с QR-кодами, с 1 января этого года было подано 998 жалоб. Они не конкретизированы по объектам. С сегодняшнего дня при поступлении обращений мы будем точно знать, при какой жизненной ситуации возникла та или иная проблема. Это повысит удобство при использовании сервиса и увеличит процент решения поступающих жалоб», — отметил руководитель ЦУР Якутии Василий Десяткин.
Сервис «Госуслуги. Решаем вместе» разработан для быстрой отправки обращений в органы власти и оперативного решения возникающих проблем. Приложение можно скачать в Google Play и AppStore.
This post was published on 01.02.2022 16:10
Приближается Новый год. Во всех домах ставят елки, украшают их любимыми игрушками, разноцветными гирляндами. Некоторые…
Сегодня в Борогонцах начались состязания в рамках Кубка Федерации хапсагая. Восемь сборных улусов разделены на…
Управление госстройжилнадзора РС(Я) выдало заключение о соответствии проектной документации для нового многоквартирного дома, расположенного по…
В Вилюйске прошло лично-командное первенство РС (Я) по вольной борьбе среди юношей памяти Николая Тарского…
В минувший лесопожарный сезон на территории Нюрбинского участкового лесничества произошел пожар на общей площади 0,5…
В пятницу открылся II Фестиваль общественных организаций «Наш Якутск». Навстречу фестивалю в столице республики прошли…