ЦУР продолжает фиксировать жалобы жителей Якутии по использованию QR-кодов. С 1 февраля в сервис «Госуслуги. Решаем вместе» добавлены новые категории, которые конкретизируют проблему, по которой можно направить жалобу.
Теперь в жалобе можно указать конкретный объект. Добавлены категории: «Проблема в МФЦ», «Проблема на объекте торговли и услуг», «Проблема на спортивном объекте», «Проблема на работе», «Проблема с учреждением культуры», «Проблема в образовательной организации», «Проблема с сфере туризма».
«Мы получаем достаточно много жалоб, связанных с QR-кодами, с 1 января этого года было подано 998 жалоб. Они не конкретизированы по объектам. С сегодняшнего дня при поступлении обращений мы будем точно знать, при какой жизненной ситуации возникла та или иная проблема. Это повысит удобство при использовании сервиса и увеличит процент решения поступающих жалоб», — отметил руководитель ЦУР Якутии Василий Десяткин.
Сервис «Госуслуги. Решаем вместе» разработан для быстрой отправки обращений в органы власти и оперативного решения возникающих проблем. Приложение можно скачать в Google Play и AppStore.
This post was published on 01.02.2022 16:10
По информации Минтруда Якутии, в мае 2025 года нас ждут продолжительные выходные в связи с…
С 3 апреля 2025 года, в соответствии с указом президента России Владимира Путина, ветераны Великой…
Сегодня, 22 апреля, во всем мире отмечается Международный день Земли, который посвящен защите окружающей среды,…
В начале недели председатель постоянного комитета Госсобрания по местному самоуправлению Владимир Прокопьев встретился с журналистами…
Айсен Николаев в понедельник провел совещание по направлениям деятельности Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова.…
На основании приказа ФКУ «Управление автомобильной дороги общего пользования федерального значения „Вилюй“» работа ледовых переправ…