ЦУР продолжает фиксировать жалобы жителей Якутии по использованию QR-кодов. С 1 февраля в сервис «Госуслуги. Решаем вместе» добавлены новые категории, которые конкретизируют проблему, по которой можно направить жалобу.
Теперь в жалобе можно указать конкретный объект. Добавлены категории: «Проблема в МФЦ», «Проблема на объекте торговли и услуг», «Проблема на спортивном объекте», «Проблема на работе», «Проблема с учреждением культуры», «Проблема в образовательной организации», «Проблема с сфере туризма».
«Мы получаем достаточно много жалоб, связанных с QR-кодами, с 1 января этого года было подано 998 жалоб. Они не конкретизированы по объектам. С сегодняшнего дня при поступлении обращений мы будем точно знать, при какой жизненной ситуации возникла та или иная проблема. Это повысит удобство при использовании сервиса и увеличит процент решения поступающих жалоб», — отметил руководитель ЦУР Якутии Василий Десяткин.
Сервис «Госуслуги. Решаем вместе» разработан для быстрой отправки обращений в органы власти и оперативного решения возникающих проблем. Приложение можно скачать в Google Play и AppStore.
This post was published on 01.02.2022 16:10
Глава Якутии в пятницу провёл совещание по подготовке к проведению IV федерального форума «Цифровой алмаз»,…
В Тянской средней школе изучению эвенкийского языка уделяется особое внимание. Учителя ведут кропотливую работу, учащиеся…
Управление Минюста России по Республике Саха (Якутия) информирует о возобновлении, объявлении конкурсов на замещение вакантных…
В городе Олекминске завершен второй этап реконструкции системы водоснабжения с водозабором мощностью 2400 кубических метров в…
Здоровье, как говорят у нас в народе, -- самое важное. А в здравоохранении самое важное…
Заметки с ярмарки на Комсомольской площади