ЦУР продолжает фиксировать жалобы жителей Якутии по использованию QR-кодов. С 1 февраля в сервис «Госуслуги. Решаем вместе» добавлены новые категории, которые конкретизируют проблему, по которой можно направить жалобу.
Теперь в жалобе можно указать конкретный объект. Добавлены категории: «Проблема в МФЦ», «Проблема на объекте торговли и услуг», «Проблема на спортивном объекте», «Проблема на работе», «Проблема с учреждением культуры», «Проблема в образовательной организации», «Проблема с сфере туризма».
«Мы получаем достаточно много жалоб, связанных с QR-кодами, с 1 января этого года было подано 998 жалоб. Они не конкретизированы по объектам. С сегодняшнего дня при поступлении обращений мы будем точно знать, при какой жизненной ситуации возникла та или иная проблема. Это повысит удобство при использовании сервиса и увеличит процент решения поступающих жалоб», — отметил руководитель ЦУР Якутии Василий Десяткин.
Сервис «Госуслуги. Решаем вместе» разработан для быстрой отправки обращений в органы власти и оперативного решения возникающих проблем. Приложение можно скачать в Google Play и AppStore.
This post was published on 01.02.2022 16:10
На заседании Коллегии Минтранса, состоявшейся в среду, 2 июля, рассматривались вопросы, связанные с проблемой перегрузки…
В четверг, 3 июля, Айсен Николаев принял участие в открытии Кабактинского угольного разреза, который появился…
В течение двух дней, 6 и 7 июля, на базе лагеря «Илгэ» в мегино-кангаласском селе…
-номинант Канн
Специалисты ГУП «ЖКХ РС(Я)» обеспечивают водоснабжение во всех объектах, задействованных в «Играх Манчаары». Напомним, что…
В четверг, 3 июля, в Иркутской области стартовал международный этнокультурный фестиваль «Ёрдынские игры». Этот древний…