ЦУР продолжает фиксировать жалобы жителей Якутии по использованию QR-кодов. С 1 февраля в сервис «Госуслуги. Решаем вместе» добавлены новые категории, которые конкретизируют проблему, по которой можно направить жалобу.
Теперь в жалобе можно указать конкретный объект. Добавлены категории: «Проблема в МФЦ», «Проблема на объекте торговли и услуг», «Проблема на спортивном объекте», «Проблема на работе», «Проблема с учреждением культуры», «Проблема в образовательной организации», «Проблема с сфере туризма».
«Мы получаем достаточно много жалоб, связанных с QR-кодами, с 1 января этого года было подано 998 жалоб. Они не конкретизированы по объектам. С сегодняшнего дня при поступлении обращений мы будем точно знать, при какой жизненной ситуации возникла та или иная проблема. Это повысит удобство при использовании сервиса и увеличит процент решения поступающих жалоб», — отметил руководитель ЦУР Якутии Василий Десяткин.
Сервис «Госуслуги. Решаем вместе» разработан для быстрой отправки обращений в органы власти и оперативного решения возникающих проблем. Приложение можно скачать в Google Play и AppStore.
This post was published on 01.02.2022 16:10
В течение четырех дней, с 16 по 19 сентября, в столице республики будет проходить IV…
В понедельник, 25 августа, стартовал отопительный сезон в Среднеколымском районе. Работники местного филиала ГУП «ЖКХ…
С 18 августа в Северо-Восточном федеральном университете стартовала запись в бесплатные кружки Дома научной коллаборации…
Специалисты регионального филиала фонда «Защитники Отечества» продолжают помогать ветеранам СВО и поддерживать семьи военнослужащих. Одним…
Днем во вторник, 26 августа, температура воздуха составит до +27 градусов, сообщает Якутское УГМС. «Без…
В понедельник, 25 августа, в регионе стартовала Неделя популяризации активных видов спорта. Она должна привлечь…