Педагоги провели консультации по ЕГЭ в Абыйском улусе

Педагоги провели консультации по ЕГЭ в Абыйском улусе

Фото с сайта sakha.gov.ru
Читайте нас

Консультации по подготовке к ЕГЭ по русскому языку получили старшеклассники и учителя русского языка и литературы Абыйского улуса в рамках «Педагогического десанта в арктические улусы», организованного  Институтом развития образования и повышения квалификации имени С.Н. Донского-II. 

Во время встречи заведующая кафедрой филологии института Любовь Андросова, подробно остановившись на “Проекте повышения качества образования в Дальневосточном регионе”, ознакомила присутствующих с итогами диагностической контрольной работы по русскому языку на региональном, муниципальном, школьном уровнях с анализом сопоставления достижений и проблем.

В ходе обсуждения поступило много вопросов от старшеклассников по тестовой части ЕГЭ. Учителя со школьниками под руководством Л.Андросовой разобрали самые трудные темы тестовой части, провели работу над последними заданиями ЕГЭ, были разобраны художественно-выразительные, лексические, синтаксические средства языка. Ребята выполнили практическую часть 26 и 27 заданий ЕГЭ, ознакомились с критериями требований и проверки сочинения-рассуждения.

Скорректировать и усилить работу по подготовке к Государственной итоговой аттестации за оставшееся время помогут теоретические и практические презентации, новинки в преподавании русского языка и литературы, объёмный, содержательный материал, полученный от лектора. Также были рассмотрены вопросы реализации обновленного ФГОС, методы и приемы развития читательской грамотности, на какие этапы современного урока русского языка педагогам следует обратить особое внимание. Учителя русского языка и литературы школ Абыйского улуса получили прекрасную возможность подготовить старшеклассников к сдаче ГИА, а старшеклассники — успешно её сдать.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Поделись новостью:
1 мая
  • Ощущается: 4°Влажность: 24% Скорость ветра: 3 м/с

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: