Палатка у дороги

Многодетная семья из Якутска застряла в пути из-за конфликта с автосервисом
Фото ЯРМЦППиПД.
Читайте нас

Лето – пора отпусков и путешествий. Вот и многодетная семья из Якутска поехала на своем автомобиле отдыхать в Приморский край. Но неподалеку от Нерюнгри машина сломалась. Обратившись в автосервис, путешественники надеялись на оперативную помощь, но… В результате маленькие дети четвёртые сутки живут в палатке. Мы попытались разобраться в этой ситуации.

Вот что рассказала по телефону хозяйка авто, Анна Серебренникова:

– Я с мужем и тремя детьми — четырнадцати, семи и двух лет поехали отдохнуть к родственникам в Находку. Но 21 июня в нашей машине «Honda Logo» сломалась система охлаждения двигателя. Это произошло в двухстах километрах от Нерюнгри. Через приложение я нашла автосервисы и начала их обзванивать, выбрала сервис «Pit Stop».

В разговоре с представителем СТО я описала поломку своей машины, и мне сказали, что скорее всего это выгорела прокладка в двигателе. Заверили меня, что прокладка есть в наличии, а вся работа будет стоить 15000 рублей вместе с ремкомплектом. Я согласилась и привезла машину в ремонтную мастерскую.

В Нерюнгри нам не удалось найти квартиру или номер в гостинице, даже на железнодорожном вокзале все места были заняты. С мужем и детьми приняли решение поставить палатку в лесополосе, рядом с автосервисом. Мы об этом сказали работникам СТО. Нас заверили, что все будет максимально быстро.

На следующий день мы пришли к 12 часам, но машина стояла нетронутой. На наши вопросы, почему ею никто не занимается, сослались на высокую занятость. На вопрос – заводили ли машину, ответили, что причина поломки понятна и так. Вечером того же дня мне перезвонили и сказали, что потребуется ещё 13 тысяч на прокладку и шлифовку головки блока цилиндров. На мои слова, что все уже оплачено, работники сказали, что они посовещались и решили, что цена такая.  А также сказали, что я неправильно их поняла. Но я обратилась к ним именно потому, что представитель «Pit Stop» заверял меня, что всё входит сумму 15000 рублей, уже оплаченную. На мою просьбу показать нашу дефектную прокладку, мне её не показали, добавив: «Ты все равно в этом ничего не понимаешь!».

Наряд-заказ на ремонт автомашины. Фото предоставлено героями материала.

А мы не планировали такие траты, денег у нас было ровно на продукты и бензин. И если бы ценник за ремонт был выше, чем озвученный, я поискала бы другой автосервис.

Теперь сидим, ждем, когда отремонтируют. За продуктами ходим со старшим сыном, приходится покупать еду на один прием пищи, хранить её негде. Хорошо, что на нас обратили внимание любители мотокросса, которые ездят по дороге рядом с нами. Они сообщили о нас в «Якутский республиканский центр помощи пропавшим и пострадавшим детям». Волонтеры этой организации привезли нам питьевую воду в пятилитровых бутылях, сладости детям. Они же нашли нам другой автосервис, в котором отшлифуют головку за 3,5 тысячи, уже отвезли её. В «Pit Stop» за это просили 8 тысяч рублей.

Хонда всё ещё стоит разобранной. Фото предоставлено героями материала.

Волонтеры рассказали нам, что неподалеку от нашего месторасположения могут ходить медведи. Ребята привезли нам перцовый баллончик отпугивать диких зверей. Сейчас машина находится в разобранном состоянии, мы стали заложниками автосервиса. Но люди нам помогают, не проходят мимо. Огромная благодарность ребятам волонтёрам, руководителю организации – Олегу Попову, их юристу Елене, вчера она возила к себе домой детей, чтобы помыться. Большое им спасибо!

Я хотела бы обезопасить всех автолюбителей, которые случайно ломаются по каким-то либо причинам на дороге. Чем больше путешественников узнают, будут предупреждены, что даже в родной республике можно оказаться в такой ситуации, тем безопаснее и комфортнее будет ездить по нашим дорогам».

Мы дали возможность высказаться другой стороне конфликта, но в автосервисе «Pit Stop» отказались отвечать на наши вопросы по телефону и попросили официальный запрос. Будем следить за развитием ситуации.

Александр Каратаев.

Поделись новостью:
28 июня
  • 12°
  • Ощущается: 11°Влажность: 66% Скорость ветра: 3 м/с

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: