Новая социальная сеть Clubhouse: как туда попасть и что там делать

Новая социальная сеть Clubhouse: как туда попасть и что там делать

Якутяне, первыми зарегистрировавшиеся в Clubhouse, рассказали о своих впечатлениях
Читайте нас

Аудитория голосовой соцсети Clubhouse в России выросла в 17 раз за минувшую неделю. И не зря, ведь там можно пообщаться с Илоном Маском и Марком Цукербергом либо просто послушать их разговоры. Якутяне, зарегистрировавшиеся в Clubhouse, рассказали о своих впечатлениях. 

Clubhouse — это социальная сеть, в которой можно общаться только голосом. Попасть в приложение могут не все, а только через инвайты (то есть нужно получить приглашение от уже действующего пользователя). Пользователями могут стать только владельцы устройств Apple.

«Самая прикольная фишка — это регистрация через инвайты, социальные сети становятся сложнее, надо идти в ногу со временем, — делится риэлтор Алексей Егоров, который несколько дней назад получил приглашение в закрытую соцсеть. — Вечером я общаюсь с местными ребятами, в свободное время слушаю «комнаты» на тему любви, секса, психологии и Японии».

При попадании в сервис пользователю дают только два приглашения, потом система может увеличить количество инвайтов, а иногда — нет. В якутском комьюнити поиск инвайтов может занять от суток и более: либо ваши знакомые еще не слышали о приложении, либо пригласили других людей. Приглашения стали активно продавать на торговых площадках, цена иногда доходит до 20-50 тысяч. Если вы вдруг увидите подобное объявление, то не поддавайтесь на уловки.

Социальная сеть состоит из «комнат» по интересам, взаимодействовать можно только в режиме реального времени. Запись разговоров запрещена правилами сервиса и карается блокировкой. Причем удалить могут не только вас, а еще и пригласившего человека. Пользователям это добавляет ответственности, вы сами создаете контент внутри сети и выбираете, кого добавить, а от кого лучше воздержаться. Так российского журналиста Владимира Соловьева сеть не впустила дважды.

Любой  пользователь может создать публичную либо приватную «комнату» для беседы на выбранную тематику.  После чего ваши подписчики получают уведомление с предложением присоединиться к разговору. Потом такое предложение получат уже подписчики присоединившихся — так запускается цепная реакция, поэтому «комнаты» никогда не пустуют.

После присоединения у вас будет две роли: спикер или слушатель, но у каждого есть возможность «поднять руку» и стать спикером. Главное, чтобы это заметил модератор. В приложении отсутствуют комментарии, кнопка „лайк“ и репосты.

Якутянка Саина Васильева, работающая специалистом по маркетинку, зарегистрирована с понедельника. Она считает, что Clubhouse — это улучшенный твиттер и инстаграм. «Можно услышать и почувствовать всех. Но это не массовый рынок. Приложение подойдет для тех, кому есть что сказать, больше для взрослых, работающих и изучающих мир людей. Дети точно не будут использовать в силу возраста», — объясняет девушка.

Основным мотивом для регистрации послужили авторитетные личности из сферы маркетинга, такие как Алексей Ткачук и Ксения Дукалис. По словам Саины, пострадало время проведения с родными и любимым человеком: «Я последние два дня сидела в клабхаусе по 10 часов и не разговаривала с семьей. Это ужасно, нужно теперь работать над гигиеной внимания, а не только следить за экранным временем».

Якутские блогеры активно регистрируются на платформе. Так, аккаунты в Clubhouse есть у фотографа Алексея Павлова, у коуча и консультанта по семейным отношениям Алены Алексеевой, резидента YourtaHouse Игоря Феглера, ведущего Руслана Очирова, Лины Малины, Елены Аммосовой и др.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Поделись новостью:
24 апреля
  • Ощущается: 1°Влажность: 81% Скорость ветра: 4 м/с

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: