Николай Стариков: «Недопустимо признавать неправоту своей страны и ее лидера»
Российский писатель Николай Стариков рассказал в интервью руководителю холдинга «Сахамедиа» Виктору Колесову о своем детстве, вреде ювенальной юстиции и идеологии «чайлд-фри», «собачьем» вопросе, школьном образовании, СВО, а также о стратегии России на сто лет вперед.
Советское детство
— Николай Викторович, кто повлиял на ваше становление в юности?
— Больше всего оказал на меня влияние мой отец, который приобщил меня к чтению. Как-то он подарил мне «Книгу будущих командиров». Благодаря ей, у меня пробудился интерес к истории. Мне всегда нравились книги с историческими сюжетами. Разумеется, я читал «Три мушкетера» и другие приключенческие произведения. Однако я понял, что мне интересней не художественная литература, а мемуары, исторические и научно-популярные произведения.
— Помимо книг, какие события в детстве и юности оказали влияние на ваше формирование?
— Рос я типичным советским школьником в обычной семье, отец – инженер, мама – парикмахер. У меня было добротное советское детство, за которое я благодарен не только родителям, но и генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Ильичу Брежневу. Когда в ноябре 1982 года нам в школе объявили о смерти генсека, было такое ощущение, словно мир обрушился. Не скажу, чтобы мы, школьники, плакали, хотя учительницы выглядели печальными. Одно помню точно, что мы говорили: «Америка нанесет по нам ядерный удар». Почему мы так думали – объяснить не могу, но чувство потерянности и страха присутствовало.
О вреде ювенальной юстиции
— Все мы помним уроки труда, уборку классов, субботники и другую школьную трудовую деятельность. Однако, начиная с 90-х, в нашу жизнь незаметно проникла ювенальная юстиция, якобы вставшая на защиту прав детей. Как вы к ней относитесь?
— Сразу скажу, что детский труд – это плохо. Вопрос в том, что именно называть детским трудом. Например, в Российской империи было распространено, когда дети трудились наравне со взрослыми, но получали меньше. Разумеется, при СССР эксплуатировать детей было невозможно. Помню, в возрасте десяти лет я работал в Эстонии на хуторе, пас овечек, а в школе мы постоянно что-то выпиливали. Но все это скорее воспитание трудом, когда подросток чему-то обучается.
Что касается ювенальной юстиции, то это права ребенка в искаженном понимании, противопоставление ребенка его семье, его родителям. Родители не только те, кто дали ему жизнь, но еще и источник опасности. Миф о том, что якобы у ребенка имеются какие-то права от влияния родителей — один из глобалистских инструментов для раскола общества.
Напомню о несостоявшемся законе о семейном насилии, где семья подается как источник повышенной опасности. Конечно, насилие в семьях происходит, но для наказания за такие факты существует Уголовный кодекс РФ. Поэтому ювенальная юстиция — вещь отвратительная. Недавно я посмотрел статистику изъятия детей у беженцев из Украины на территории Европы: с начала СВО изъято 255 детей. Это трагедия, когда люди уверены, что едут куда-то спасаться, а у них отнимают детей. Страшно подумать, что с ними потом произойдет, ведь очень много информации, когда детей разбирают на органы или усыновляют секс-меньшинства. К сожалению, «ювенальная машина» на Западе уже запущена и работает. Уверен, что настало время убирать из нашего законодательства любые предпосылки этого «института».
«Чайлд-фри»- и ЛГБТ* ведут к деградация
— Как вы считаете, насколько удалось закрепиться в нашем государстве западной идеологии «чайлд-фри»?
— Думаю, достаточно неплохо удалось закрепиться. Дело в том, что наше государство на протяжении нескольких десятилетий стремилось стать частью западного сообщества. Поэтому все безобразия, принятые на Западе, трансформировались к нам. Фигурально выражаясь, Запад говорил: «Хотите быть частью нас – перенимайте наши ценности».
В Послании Федеральному Собранию Президент России Владимир Путин сформулировал основные национальные приоритеты и среди них – народосбережение, ценность института семьи и увеличение населения страны. И это правильно: если мы признаем жизнь человека высшей ценностью, значит этой ценности в стране должно быть как можно больше. И напротив, Запад не признает ценности жизни человека, поэтому всеми силами старается сократить население, в том числе навязывая нам систему «чайлд-фри».
Почему нацизм и фашизм считаются человеконенавистническими идеологиями? Потому что в своей логике носители этой идеологии дошли до того, что «неправильных» людей надо уничтожать. Так насколько от этой идеологии далеки «чайлд-фри»- и ЛГБТ*-повестки? Пропаганда сознательной бездетности и однополой любви ведет к деградации общественных институтов, разрушению традиционных семейных ценностей и формирует основу для депопуляции населения, чтобы человеческих жизней стало меньше. Поэтому существование в России идеологий «чайлд-фри» и ЛГБТ* недопустимо.
О «собачьем» вопросе
— Как вы относитесь к системе сбережения собак, к тому, что безнадзорным собакам необходимо создавать условия, чипировать и отпускать на волю?
— Я не собачник, а кошатник, но считаю: убивать собак и кошек недопустимо. С таким подходом теряется человечность. Сначала начинают убивать собак, затем – людей. Ситуации, когда, к сожалению, кто-то становится жертвой бродячих собак, необходимо решать иным способом, но не убийством. Не думаю, что содержание приютов требует каких-то сумасшедших денег, и общество вполне может себе их позволить.
— Но ведь эта тема пришла к нам с Запада.
— Не все, что приходит с Запада, является ужасным. Да и не сказал бы, что гуманное отношение к животным — какая-то западная черта, это присуще человеку любой цивилизации. Уверен, в России гуманное отношение к животным — нормальное явление. В свою очередь не стоит приписывать Западу все подряд. Например, что он «изобрел» гуманизм, «придумал» свободы, пока все остальные в это время лазили по деревьям.
Главное – правдивые учебники
— Как вы считаете, в каком направлении должно развиваться наше школьное образование?
— К сожалению, за годы после развала СССР мы столкнулись с большим объемом исторического вранья, которое нами было признано истиной. Например, якобы СССР причастен к расстрелу польских офицеров в Катыни. На самом деле расстрел поляков — дело рук немцев, о чем написано в приговоре Нюрнбергского трибунала. Таким образом, признавать вину СССР в расстреле — это все равно, что оспаривать приговор Нюрнберга.
Отсюда следует, что никогда нельзя признавать неправоту своей страны и ее лидера в вопросах международной политики. В противном случае мы дадим огромную пищу для информационных кампаний против нас. Например, стоило Никите Хрущеву очернить Иосифа Сталина, как началось разрушение СССР. Хрущев не имел права публично заявлять откровенное вранье и домыслы о Сталине. Тем самым он разрушил ощущение правоты у советского народа, который с именем Сталина победил самого страшного врага в истории человечества.
Что касается системы образования в России, то она уже меняется в лучшую сторону. Эта такая структура, которую необходимо менять бережно. Разумеется, главное – правдивые учебники, не содержащие искаженные исторические факты, как в случае с Катынью.
Как охватить в единую информационную платформу тех выпускников школ, кто не знает, кто такие Александр Суворов и Георгий Жуков? Здесь не надо изобретать велосипед. Это фильмы, сериалы, блогеры и книги, которые содержат историческую правду. Если мы снимем сериалы про полководцев Суворова и Жукова, а блогеры начнут про них рассказывать, то среднестатистический человек, который что-то упустил в школе, рано или поздно заинтересуется этой информацией. Ему надо просто в этом помочь.
Нужна ли России война с Западом?
— Как вы считаете, у нас имеется какой-то штаб, который думает, что предпринять по окончании СВО?
— Да, это Совет Безопасности РФ, где должны разрабатываться эти стратегии и смыслы. Когда мы говорим об окончании СВО и потенциальной войне с Западом, подчеркну: столкновение с Западом хотелось бы избежать, но не любой ценой. Поэтому СВО — это либо пролог к миру либо пролог к большой войне.
Война с Западом нам не нужна, но это не значит, что мы должны сдаваться. В свое время элита СССР подняла руки вверх и спросила Запад: «Как нам надо жить, а то у нас ощущение, что мы живем неправильно?». При этом советская элита вручила Западу всю страну со всеми ее ресурсами: «Распоряжайтесь!» В свою очередь Владимир Путин забрал Россию обратно. Разумеется, Западу не нравится, что у него отняли то, что он считал «своим», вот они и создал анти-Россию в лице Украины.
— Николай Викторович, какова стратегическая задача России в перспективе ста-двухсот лет?
— В первую очередь, это освоение собственной территории и увеличение населения. Невозможно освоить такую территорию с тем населением, которое у нас есть и сокращается. При этом завозить население со стороны хорошо… для московских застройщиков. А для русского народа и всех народов, населяющих Россию, – это очень плохо. Поэтому мы должны увеличивать рождаемость и улучшать демографию.
Интернет-версию интервью смотрите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=8oklsgl8Eys
Справка
Николай Стариков — писатель, общественный и политический деятель. Родился в 1970 году в Ленинграде. Окончил Ленинградский инженерно-экономический институт. В качестве писателя известен с 2006 года. В 2011 году получил премию Рунета за книгу «Национализация рубля». На сегодняшний день Николай Стариков автор 20 бестселлеров, рассказывающих о тайнах мировой политики, истории и экономики. Недавно, будучи в Якутске, он презентовал свою новую книгу «Террор. Кому и зачем он нужен». В ней автор подробно разбирает историю терроризма, исследует, какого вида бывает террор и какие цели ставят перед собой его организаторы. Эту книгу Николай Викторович посвятил Дарье Дугиной, Владлену Татарскому и всем гражданам России, погибшим от рук террористов.
*ЛГБТ — запрещённое на территории России экстремистское сообщество.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: