Житель Нерюнгри лишился 300 тысяч рублей, став жертвой мошеннической схемы с заменой электросчётчиков.
Ему позвонил неизвестный и спросил, приходило ли ему уведомление о замене прибора учета. Получив отрицательный ответ, звонивший сказал, что необходимо встать в электронную очередь, а для этого нужно продиктовать номер, отправленный на «Госуслуги», и код из СМС.
Выполнив это, мужчина обнаружил, что не может войти в свой кабинет на портале «Госуслуги», после чего ему позвонили «сотрудники банка» и «следователь» — с сообщениями, что через «Госуслуги» от его имени подано 11 заявок на кредиты, и для их аннулирования необходимо снять все деньги со своего счёта и положить на счёт в другом банке. Последовав инструкциям аферистов, нерюнгринец и лишился своих сбережений.
Полиция напоминает, что работники «Энергосбыта» не сообщают по телефону о замене электросчётчиков и не просят назвать какие-либо коды. Ни в коем случае нельзя сообщать коды, поступающие от портала «Госуслуги», и иные коды подтверждения из смс-сообщений, предупреждает ОМВД России по Нерюнгринскому району.
This post was published on 26.01.2025 14:32