Эксперты конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций» рассказали, почему действия госслужащих в соцсетях не всегда удачны и как сделать общение чиновников и жителей эффективнее.
По словам участников прямого эфира «Соцсети на госслужбе», органы власти по всей стране испытывают кадровый голод в SMM. Работники пресс-служб зачастую не имеют навыков работы с соцсетями. Многие госслужащие используют «мертвый» язык — канцеляризмы, аббревиатуры, неинтересное описание.
Чтобы привлечь читателей, нужно уделить время для подготовки сотрудников пресс-службы или нанять SMM-специалистов. Также, по словам экспертов из АНО «Диалог», не стоит забывать говорить о проблемах, давать ответы на злободневные вопросы.
«Собственный стиль, лайф-формат, неформальный контент привлекают людей, «очеловечивает» работу властей. Соцсети сейчас — наиболее эффективный канал коммуникации», — отметил руководитель Центра управления регионом (ЦУР) Якутии Василий Десяткин.
Согласно анализу, проведенному ЦУР Якутии, только четверть аккаунтов, принадлежащих ведомствам и местному самоуправлению, ведутся активно и системно. Лучшие аккаунты среди министерств — Минэкологии Якутии, Минпред и МВД по Якутии, из органов местного самоуправления — администрации Усть-Алданского, Хангаласского, Верхневилюйского районов республики.
This post was published on 15.04.2021 12:56
В России принят закон, который упрощает доступ к материнскому капиталу и ускоряет процесс получения выплат…
Семена чиа и льна становятся все более популярными в здоровом питании благодаря своей высокой пищевой…
Сегодня, 8 июня, по всей России отмечается День социального работника. В Якутии в этой сфере…
В ходе выездного совещания, I зампред правительства Якутии Дмитрий Садовников осмотрел стройплощадки социальных объектов в…
Якутские аниматоры создали 900 минут оригинальной анимации, как сообщил Глава Якутии Айсен Николаев. Он подчеркнул,…
Углеводы — это важный компонент нашего питания, обеспечивающий организм энергией. Они необходимы для функционирования мозга…