С чем мы сталкиваемся в повседневной жизни
Что называется, накипело. Интересно, каким должен быть сервис, чтобы разъяренного, раздосадованного клиента превратить в счастливого покупателя? Правильно: грамотно компенсировать убытки. А что у нас на деле?
Еще в декабре месяце ко дню рождения матери мы решили сделать ей сюрприз: подарить красивую обеденную зону, о которой она мечтала. Поехали в один из крупных мебельных салонов столицы, тут же облюбовали комплект и, счастливые, пошли оплачивать товар.
На кассе обнаружилось, что стульев в комплекте не хватает. «Какие проблемы?» — сказали нам, мол, все оплатите, а мы ваши стулья закажем. Прибудут красавцы аккурат через месяц, учитывая наступающие новогодние каникулы. Ок, мы заплатили, забрали товар и потянулись томительные дни ожидания.
Кстати, мы еще дали им фору, учитывая каникулы, а в конце января, так и не дождавшись звонка от менеджера, позвонили сами. На том конце провода недовольным голосом начали уточнять, что и когда мы покупали и вообще оплатили ли. После минутного молчания, этот же раздраженный голос объявил, что менеджер, занимавшийся нами, уволился. И что дальше, она не в курсе.
Приехали. После долгих препирательств, выяснений, она все же направила нас к другому менеджеру, который, все уточнив, сказал, что придется подождать еще месяц, поскольку наши стулья так и не были заказаны предыдущим нерадивым работником. Ок, терпения у нас, как говорится, много, подождем.
Но и через месяц, увы, нам никто не позвонил. Вы не поверите, история опять повторилась.
Никто ничего не знал, кто-то опять уволился, кто-то чего-то не записал, а номера директора работница категорически отказывалась нам дать. Мол, она в отпуске и вообще ее нет в городе.
Пришлось пригрозить, что вообще-то я журналист и придется воспользоваться своим положением и написать статью. — Если в течение пяти минут она мне не перезвонит и не объяснит ситуацию, напишу статью, — спокойно сказала я и попрощалась.
Не прошло и минуты и, якобы, отсутствовавший директор перезвонила. Очень милым голосом извинилась, что да, конечно, покупатели вовсе не виноваты в том, что в компании происходит чехарда с работниками, что кто-то плохо выполняет свои должностные инструкции и нагрубивший мне работник обязательно будет наказан и тому подобное. Словом, опять короб обещаний.
Не буду долго томить, стулья мы получили только в июне. Причем, конечно, никто не извинился, естественно, товар бесплатно никто нам не доставил.
Летом во время отпуска впервые решила воспользоваться услугами клининговой службы, нанимающей филиппинок. После мониторинга соцсетей, где блогеры расхваливали одну из таковых, обратилась к ним за помощью.
В назначенный день пришла работница и неспешно приступила к уборке, периодически шумно вздыхая. У меня даже сложилось впечатление, что ей было жутко лень. Но тут я поделикатничала и доверилась «профессионалу».
Указав фронт работы, не стала стоять над душой. А оказалось, как раз-таки надо было! Мало того, что она не справилась и с половиной работы ( жутко медлительной оказалась), а после ее ухода я «разула глаза».
Все было выполнено настолько некачественно и грязно, что на завтра, засучив рукава, пришлось переделывать все самой. Называется, хотела отдохнуть.
Получается, они стараются только в домах местных звезд и блогеров, которые не устают их хвалить! А для рядовых клиентов можно и тяп-ляп поработать. И, конечно же, никаких комментариев и тем более извинений от клининговой службы я не получила.
А тут еще одна катавасия приключилась. Телефон, служивший верой и правдой, сломался. Пришлось покупать новый. Как раз прочитала рекламу в одном из столичных магазинов, что у них крутые скидки, типа, найди, где дешевле, и мы продадим товар за ту же цену. Здорово? Еще как!
Памятуя о том, что в одном из интернет-магазинов Якутска самые дешевые цены, уточнилась у них, и, довольная, поехала в другой магазин. Все-таки хотелось подержать на руках, повертеть, потыкать новый телефон, прежде чем купить.
Работники, молодые ребята, радушно встретили, рассказали и показали, и я решилась. Когда речь зашла об обещанных бонусах, лица немного погрустнели, но, перезвонив в тот магазин и убедившись, что я ничего не сочиняю, сделали мне хорошую скидку. Причем, телефон я покупала со 128 Мб памятью.
Получив новую игрушку, довольная, ушла домой. Но, видимо, мой ангел-хранитель не дремал, а строго следил за своей подопечной.
Через неделю перезвонили из магазина и попросили вернуться, поскольку они мне по ошибке отдали коробку от другого телефона.
Я тут же побежала к ним. Мне с извинениями поменяли коробку от телефона и вдруг уточнили: верно ведь, что я купила телефон с памятью 64 Мб? Я удивилась, что вообще-то хотела с 128 Мб и приобрела такой.
Продавец потыкал мой телефон, потом сказал, что все верно и вернул его обратно. Я, поверив ему на слово, вышла, но поскольку червь сомнения уже заселился, уточнила у мужа, что же все-таки он мне купил. Поворчала, что, оказывается, приобрел не обещанные мне 128 Мб, а гораздо меньше.
Увидев моего грозного мужа, ребята еще больше погрустнели: «Нелегкая его принесла»! Тем не менее поначалу стали спорить, что мы купили телефон с хорошей скидкой и так далее. Но, потом, поняв и приняв наши аргументы, молча стали переоформлять покупку. И мне все-таки вручили мой телефон с моими мегабайтами.
В итоге в этом магазине я проторчала пять(!) часов, пока они очищали от новых фоток мой телефон, загружали контакты и все это перекачивали в новый.
При этом парень с тихой ненавистью посматривал на моего мужа, а на него в свою очередь такими же глазами смотрели коллеги.
Так и читалось в их глазах: «Вот придурок, угораздило тебя спросить о мегабайтах! Видишь же, эта дурочка ничего не соображает! Ходила бы в счастливом неведении и дальше». При этом, естественно, никаких извинений, ни чашки чая мне не предложили.
Хотя я считаю, все это произошло по их вине и просто принести извинения было бы недостаточно. А я, наивная, еще в душе надеялась, что они мне предложат бесплатно наклеить защитное стекло на телефон. Как же!
К чему это я. Любая уважающая себя компания, наверное, обязана сделать такую компенсацию, имеющую ценность в ее глазах. Именно тогда можно вернуть улыбку покупателю, заставить засветиться счастьем его глазами и воскликнуть: «Вот это да!». А бонусом было бы приобретение постоянного клиента, его отличные рекомендации и прочее. Теперь я к ним ни на ногой, еще и буду всех отговаривать!
This post was published on 07.09.2019 09:22
Трансляция патриотической акции "Бессмертный полк" началась в онлайн-формате.
Сегодня, 9 мая, в Якутске продолжаются мероприятия, посвященные празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне.…
В борьбе с лесными пожарами в Якутии участвуют более 150 человек и четыре единицы специальной…
Ледоход на реке Лена наблюдается в Ленском районе, где нижняя кромка ледохода зафиксирована у села…
В Ташкенте прошли чемпионат, первенство и Кубок мира по стоклеточным шашкам. В командном чемпионате мира…
Накануне Дня Победы в редакцию обратилась Вена Романова, Отличник просвещения РСФСР, ветеран педагогического труда РСФСР,…