Накипело! Почему якутяне должны смириться с плохим сервисом?
Что называется, накипело. Интересно, каким должен быть сервис, чтобы разъяренного, раздосадованного клиента превратить в счастливого покупателя? Правильно: грамотно компенсировать убытки. А что у нас на деле?
Сегодня – деньги, завтра – стулья
Еще в декабре месяце ко дню рождения матери мы решили сделать ей сюрприз: подарить красивую обеденную зону, о которой она мечтала. Поехали в один из крупных мебельных салонов столицы, тут же облюбовали комплект и, счастливые, пошли оплачивать товар.
На кассе обнаружилось, что стульев в комплекте не хватает. «Какие проблемы?» — сказали нам, мол, все оплатите, а мы ваши стулья закажем. Прибудут красавцы аккурат через месяц, учитывая наступающие новогодние каникулы. Ок, мы заплатили, забрали товар и потянулись томительные дни ожидания.
Кстати, мы еще дали им фору, учитывая каникулы, а в конце января, так и не дождавшись звонка от менеджера, позвонили сами. На том конце провода недовольным голосом начали уточнять, что и когда мы покупали и вообще оплатили ли. После минутного молчания, этот же раздраженный голос объявил, что менеджер, занимавшийся нами, уволился. И что дальше, она не в курсе.
Приехали. После долгих препирательств, выяснений, она все же направила нас к другому менеджеру, который, все уточнив, сказал, что придется подождать еще месяц, поскольку наши стулья так и не были заказаны предыдущим нерадивым работником. Ок, терпения у нас, как говорится, много, подождем.
Но и через месяц, увы, нам никто не позвонил. Вы не поверите, история опять повторилась.
Никто ничего не знал, кто-то опять уволился, кто-то чего-то не записал, а номера директора работница категорически отказывалась нам дать. Мол, она в отпуске и вообще ее нет в городе.
Пришлось пригрозить, что вообще-то я журналист и придется воспользоваться своим положением и написать статью. — Если в течение пяти минут она мне не перезвонит и не объяснит ситуацию, напишу статью, — спокойно сказала я и попрощалась.
Не прошло и минуты и, якобы, отсутствовавший директор перезвонила. Очень милым голосом извинилась, что да, конечно, покупатели вовсе не виноваты в том, что в компании происходит чехарда с работниками, что кто-то плохо выполняет свои должностные инструкции и нагрубивший мне работник обязательно будет наказан и тому подобное. Словом, опять короб обещаний.
Не буду долго томить, стулья мы получили только в июне. Причем, конечно, никто не извинился, естественно, товар бесплатно никто нам не доставил.
Уборка по-филиппински
Летом во время отпуска впервые решила воспользоваться услугами клининговой службы, нанимающей филиппинок. После мониторинга соцсетей, где блогеры расхваливали одну из таковых, обратилась к ним за помощью.
В назначенный день пришла работница и неспешно приступила к уборке, периодически шумно вздыхая. У меня даже сложилось впечатление, что ей было жутко лень. Но тут я поделикатничала и доверилась «профессионалу».
Указав фронт работы, не стала стоять над душой. А оказалось, как раз-таки надо было! Мало того, что она не справилась и с половиной работы ( жутко медлительной оказалась), а после ее ухода я «разула глаза».
Все было выполнено настолько некачественно и грязно, что на завтра, засучив рукава, пришлось переделывать все самой. Называется, хотела отдохнуть.
Получается, они стараются только в домах местных звезд и блогеров, которые не устают их хвалить! А для рядовых клиентов можно и тяп-ляп поработать. И, конечно же, никаких комментариев и тем более извинений от клининговой службы я не получила.
Мегабайты под вопросом
А тут еще одна катавасия приключилась. Телефон, служивший верой и правдой, сломался. Пришлось покупать новый. Как раз прочитала рекламу в одном из столичных магазинов, что у них крутые скидки, типа, найди, где дешевле, и мы продадим товар за ту же цену. Здорово? Еще как!
Памятуя о том, что в одном из интернет-магазинов Якутска самые дешевые цены, уточнилась у них, и, довольная, поехала в другой магазин. Все-таки хотелось подержать на руках, повертеть, потыкать новый телефон, прежде чем купить.
Работники, молодые ребята, радушно встретили, рассказали и показали, и я решилась. Когда речь зашла об обещанных бонусах, лица немного погрустнели, но, перезвонив в тот магазин и убедившись, что я ничего не сочиняю, сделали мне хорошую скидку. Причем, телефон я покупала со 128 Мб памятью.
Получив новую игрушку, довольная, ушла домой. Но, видимо, мой ангел-хранитель не дремал, а строго следил за своей подопечной.
Через неделю перезвонили из магазина и попросили вернуться, поскольку они мне по ошибке отдали коробку от другого телефона.
Я тут же побежала к ним. Мне с извинениями поменяли коробку от телефона и вдруг уточнили: верно ведь, что я купила телефон с памятью 64 Мб? Я удивилась, что вообще-то хотела с 128 Мб и приобрела такой.
Продавец потыкал мой телефон, потом сказал, что все верно и вернул его обратно. Я, поверив ему на слово, вышла, но поскольку червь сомнения уже заселился, уточнила у мужа, что же все-таки он мне купил. Поворчала, что, оказывается, приобрел не обещанные мне 128 Мб, а гораздо меньше.
Увидев моего грозного мужа, ребята еще больше погрустнели: «Нелегкая его принесла»! Тем не менее поначалу стали спорить, что мы купили телефон с хорошей скидкой и так далее. Но, потом, поняв и приняв наши аргументы, молча стали переоформлять покупку. И мне все-таки вручили мой телефон с моими мегабайтами.
В итоге в этом магазине я проторчала пять(!) часов, пока они очищали от новых фоток мой телефон, загружали контакты и все это перекачивали в новый.
При этом парень с тихой ненавистью посматривал на моего мужа, а на него в свою очередь такими же глазами смотрели коллеги.
Так и читалось в их глазах: «Вот придурок, угораздило тебя спросить о мегабайтах! Видишь же, эта дурочка ничего не соображает! Ходила бы в счастливом неведении и дальше». При этом, естественно, никаких извинений, ни чашки чая мне не предложили.
Хотя я считаю, все это произошло по их вине и просто принести извинения было бы недостаточно. А я, наивная, еще в душе надеялась, что они мне предложат бесплатно наклеить защитное стекло на телефон. Как же!
К чему это я. Любая уважающая себя компания, наверное, обязана сделать такую компенсацию, имеющую ценность в ее глазах. Именно тогда можно вернуть улыбку покупателю, заставить засветиться счастьем его глазами и воскликнуть: «Вот это да!». А бонусом было бы приобретение постоянного клиента, его отличные рекомендации и прочее. Теперь я к ним ни на ногой, еще и буду всех отговаривать!
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: