Началась сборка коффердамов для строительства пилонов Ленского моста

На технологической площадке, расположенной на левом берегу реки Лены, рабочие стали собирать коффердамы.
Как сообщили сегодня в пресс-службе группы компаний «ВИС», летом самый большой коффердам высотой 17,32 метра и диаметром 46 метров будет выведен в русло. Затем эту конструкцию опустят на дно реки для создания сухой зоны, внутри которой строители начнут бурить скважины под сваи фундамента центрального пилона моста.
Технологию наплавных коффердамов в российском мостостроении применят впервые. Три объёмные конструкции соберут на берегу, а затем в готовом виде сплавят по воде к местам установки.
«Это по сравнению с более часто применяемой технологией шпунтовых конструкций позволит значительно сократить время на обустройство сухих зон», – пояснили специалисты группы «ВИС».
Металлоконструкции общим весом более четырех с половиной тысяч тонн были изготовлены на тюменском заводе «Стальмост».
Учитывая суровый якутский климат и гидрологические условия, проектировщики разработали конструкции таким образом, чтобы они могли выдерживать нагрузки при ледоходах на Лене, а также для минимизации времени работ. Последнее особенно актуально, учитывая тот факт, что строительный сезон в регионе длится лишь четыре месяца.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: