Руководитель Центра управления регионом Якутии Василий Десяткин рассказал, на что жители Якутии чаще всего жаловались за два года работы структуры. Так, больше всего жалоб поступали по направлениям «Здравоохранение» и «Дороги».
Полностью список выглядит следующим образом:
1. Здравоохранение. Обращения по вызову врачей на дом, не приходящие QR-коды, очереди в поликлиниках.
2. Дороги. Неудовлетворительное состояние дорожного полотна.
3. ЖКХ. Несвоевременный вывоз мусора, жалобы на отсутствие ремонта в подъездах, уборка и содержание в чистоте территории.
4. Социальное обслуживание и защита. Разъяснения, как получить ту или иную выплату, уточнение причин отказов выплатах.
5. Благоустройство. Все, что касается дворов, улиц и общественных пространств.
За два года ЦУР обработал 93 тысячи обращений от жителей. Часть из них пришла через приложение «Госуслуги. Решаем вместе», часть была зафиксирована в социальных сетях.
— Время реакции от ведомств существенно сократилось. Если раньше органы власти в соцсетях отвечали на 4,5 часа, то сегодня время ответа — не более трех часов, — отметил Василий Десяткин.
Он добавил, что ЦУР Якутии вырабатывает системные решения на основе обратной связи жителей.
Руководитель ЦУР привел в пример тот факт, что на дорогах Якутска сегодня применяют каменную крошку после летних жалоб горожан на пыль. Также благодаря аналитике удалось ликвидировать очередь за рецептами на льготные лекарства в Медцентре Якутска и в два раза сократить жалобы по бесплатным лекарствам.
Скачать «Госуслуги. Решаем вместе» можно бесплатно в магазинах приложений Google Play и AppStore.
This post was published on 13.12.2022 14:40