На здравоохранение и дороги якутяне чаще всего жаловались ЦУР Якутии
Руководитель Центра управления регионом Якутии Василий Десяткин рассказал, на что жители Якутии чаще всего жаловались за два года работы структуры. Так, больше всего жалоб поступали по направлениям «Здравоохранение» и «Дороги».
Полностью список выглядит следующим образом:
1. Здравоохранение. Обращения по вызову врачей на дом, не приходящие QR-коды, очереди в поликлиниках.
2. Дороги. Неудовлетворительное состояние дорожного полотна.
3. ЖКХ. Несвоевременный вывоз мусора, жалобы на отсутствие ремонта в подъездах, уборка и содержание в чистоте территории.
4. Социальное обслуживание и защита. Разъяснения, как получить ту или иную выплату, уточнение причин отказов выплатах.
5. Благоустройство. Все, что касается дворов, улиц и общественных пространств.
За два года ЦУР обработал 93 тысячи обращений от жителей. Часть из них пришла через приложение «Госуслуги. Решаем вместе», часть была зафиксирована в социальных сетях.
— Время реакции от ведомств существенно сократилось. Если раньше органы власти в соцсетях отвечали на 4,5 часа, то сегодня время ответа — не более трех часов, — отметил Василий Десяткин.
Он добавил, что ЦУР Якутии вырабатывает системные решения на основе обратной связи жителей.
Руководитель ЦУР привел в пример тот факт, что на дорогах Якутска сегодня применяют каменную крошку после летних жалоб горожан на пыль. Также благодаря аналитике удалось ликвидировать очередь за рецептами на льготные лекарства в Медцентре Якутска и в два раза сократить жалобы по бесплатным лекарствам.
Скачать «Госуслуги. Решаем вместе» можно бесплатно в магазинах приложений Google Play и AppStore.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: