На правом берегу реки Лены идёт бурение под сваи опор Ленского моста

Продолжается строительство Ленского моста, одного из крупнейших инфраструктурных объектов России. На правобережной технологической площадке завершена передислокация буровой машины, ведутся работы по устройству буронабивных свай трёх опор моста № 26,28 и 29.
На левом берегу выполняется армирование ростверка опоры №4, в ближайшее время строители приступят к его бетонированию. Успешно проведены статические испытания свайного поля опоры №5. На стапеле продолжается укрупнение стеновых панелей центрального коффердама опоры №9 – изготовлено 27 из 52 элементов.

Для русловой опоры №10 собираются армокаркасы свай, только на одну потребуется их более 100 штук. Одновременно ведётся укрупнение шпунта для строительства будущего временного причала, изготовлено 13 из 67 шпунтовых панелей. Причал будет задействован для швартовки грузовых барж. Строительство ведётся в соответствии с графиком и с учётом климатических особенностей региона.

Ленский мост – уникальное инженерное сооружение, которое возводится на вечной мерзлоте. При его строительстве применяются самые передовые технологии, многие из которых в российском мостостроении используются впервые – например, коффердамы. Мост спроектирован с учётом гидрологических режимов Лены таким образом, чтобы его эксплуатация не оказывала серьёзного влияния на окружающую среду. Общая протяжённость вантового моста составит 4,6 км, а общая протяжённость автодороги – 14,5 км. Проект реализуется в формате концессии по соглашению между Группой «ВИС» и Правительством Республики Саха (Якутия) при софинансировании из федерального бюджета.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: