X

На какие услуги якутяне чаще жаловались в этом году

Фото: freepik

Как сообщает Управление Роспотребнадзора по Якутии, в первом полугодии этого года наиболее актуальными вопросами остаются нарушения прав потребителей в сфере предоставления услуг – 387 обращений. Значительная часть этих жалоб связана с заключением договоров на бытовое обслуживание, финансовых услугах, услугами связи, жилищно-коммунальными услугами и другими видами деятельности. В области торговли в Управление поступило 257 обращений.

Что касается жалоб на финансовом рынке (41 обращение), они касаются деятельности банков (изменение процентной ставки), страховых компаний (невыплата страховой премии) и микрофинансовых организаций (высокие процентные ставки). Такие обращения передаются в Национальный банк по республике для дальнейшего рассмотрения.

В отношении жилищно-коммунальных услуг (66 жалоб) чаще всего поступают обращения о ненадлежащем качестве услуг или их неполном объеме. Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей не включает проверки соблюдения юридическими лицами обязательных требований законодательства в сфере жилищно-коммунальных услуг, включая случаи чрезмерного взимания платы. Поэтому такие обращения направляются в Управление государственного строительного и жилищного надзора РС(Я).

Потребителям следует помнить, что обращение должно подаваться от лица, чьи права были нарушены. Для подтверждения личности необходимо приложить копию паспорта или пройти авторизацию в ЕСИА. В обращении должны содержаться сведения о причинении вреда или угрозе его причинения охраняемым законом ценностям. Обязательно указывать событие нарушения, а также предоставить документы, подтверждающие факт оплаты товара (работ, услуг) и письменный договор с продавцом или исполнителем услуг.

+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

This post was published on 03.09.2024 11:50

Related Post