Разрешается не наносить средства идентификации на маркированную молочную продукцию, которую упаковывают непосредственно в рознице (например, молоко из молокоматов в магазинах). Обойтись без маркировки можно молочным товарам, которые отправляются на экспорт за пределы ЕАЭС, а также рекламным образцам продукции, не предназначенным для продажи, и товарам в упаковке менее 30 г.
Эксперимент по маркировке молочной продукции завершается 31 декабря 2020 года. Таким образом государство рассчитывает бороться с контрафактом. По оценке Россельхознадзора, в 2019 году каждый пятый молочный продукт на прилавке не соответствовал заявленному составу. Маркировка с нанесением на каждую единицу товара уникального кода Data Matrix позволит прослеживать «жизненный цикл» товара — с момента его производства до продажи в магазине.
По закону о национальной цифровой маркировке внедрить единую систему маркировки предполагается во всех отраслях промышленности до 2024 года. В прошлом году в список маркируемых товаров из 12 товаров правительство предложило добавить готовые продукты из мяса и рыбы, бакалею, бытовую технику, детское питание, растительные масла, бытовую химию, косметику, безалкогольные напитки, включая соки и нектары. Но пока, по информации «Российской газеты», решения о том, какие именно продовольственные товары начнут маркировать следующими, не принято.
This post was published on 20.08.2020 11:52
По информации ЦИК Якутии, явка избирателей на выборах в Оленеском национальном эвенкийском районе составила 65,25%…
Ровно в 20:00 часов по местному времени закрылись все 293 избирательных участка на территории республики,…
Декабрь 1996 года. Вечер. За окном маленький город готовится ко сну. 22-летний Коля сидит за…
Днем в понедельник, 15 сентября, температура воздуха в Якутске составит до +15 градусов, сообщает Якутское…
С 1 сентября изменились правила выдачи охотничьего билета и лицензий на добычу бурого медведя и…
В воскресенье, 14 сентября, к 393-летию столицы Якутии Старый город превратился в масштабную праздничную площадку,…