МФЦ внедряет технологию «кобраузинга» для помощи клиентам в решении вопросов

МФЦ внедряет технологию «кобраузинга» для помощи клиентам в решении вопросов

10:50
28 сентября 2022
Читайте нас

Центр «Мои Документы» внедряет новую технологию «совместного браузинга». Это инновационное решение, благодаря которому специалист центра может помочь посетителю портала mfcsakha.ru найти необходимую информацию.

— Совместный браузинг — новый шаг в развитии технологий виртуального обслуживания, позволяющая посетителю сайта и оператору одновременно пользоваться порталом mfcsakha.ru. Данная функция позволяет показать гражданину где найти информацию или «сервис», например, проверить статус обращения, уточнить перечень документов, а также может направлять необходимые формы бланков, доверенностей или квитанции для оплаты госпошлины, — говорится в сообщении.

В будущем, данное направление будет активно развиваться – помимо портала mfcsakha.ru в перечень функционала «совместного браузинга» будут подключаться иные сайты и порталы, по сервисам и услугам которых будут консультировать специалисты МФЦ.

— Быстрое развитие цифровых технологий, особенно в сфере госуслуг, создает необходимость одновременного развития цифровых компетенций граждан, что не всегда соответствует действительности. Поэтому консультирование специалистов центра так востребовано среди населения. А внедрение функционала «кобраузинг» позволяет наглядно показать гражданам на какие кнопки нажимать, чтобы все получилось, — отметила Таисия Батуева, руководитель центра «Мои Документы» Якутии.

Для того, чтобы воспользоваться совместным браузингом, пользователю не нужно использовать никаких специальных приложений ― достаточно просто позвонить в контакт центр по номеру 88001002216 и связаться с оператором или написать в чат на портале mfcsakha.ru.

+1
0
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
1
+1
0
Поделись новостью:
19 апреля
  • -3°
  • Ощущается: -6°Влажность: 68% Скорость ветра: 2 м/с

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: