Международный эксперт Асель Смоляр: «Российские бренды должны ориентироваться на свои регионы»

Международный эксперт Асель Смоляр: «Российские бренды должны ориентироваться на свои регионы»

Читайте нас

Международный эксперт-практик по продвижению российских брендов на зарубежных рынках (г. Москва) Асель Смоляр:

— Сейчас самое время систематизировать все процессы, оптимизировать ресурсы, расходы и прочее. Для этого требуется декомпозиция всех элементов бизнеса.  Это касается любого предпринимателя на сегодняшний день.

Наша сила в единстве. В нынешней ситуации мы должны помогать друг другу, оказывать взаимопомощь, взаимоподдержку. Придерживаться, так сказать, парадокса Стокдейла: понимать реальную обстановку, смотреть суровой правде в глаза, не теряя оптимизма при этом.

Да, наша страна сталкивается с разными ситуациями, и мы должны смотреть правде в глаза и не тешить себя надеждой, что все само собой образуется или разрешится. Сейчас каждый должен заниматься своим делом, приводить в порядок все дела. Если все процессы будут налажены, проще и легче оставаться на плаву.

Российские бренды должны ориентироваться на свои регионы, и это правильная история, правильная позиция. В последние годы все меры господдержки направлены как раз на это.

Нет ничего  постоянного, ситуация быстро меняется,  и не надо ожидать, когда она разрешится. Мы не можем опускать руки,  мы всегда умели  аккумулировать свои возможности и максимально работать.

Сейчас не время расслабляться! Самое время с холодной головой все приводить в порядок и работать максимально эффективно. А эффективность заключается в хорошо налаженной системе.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Поделись новостью:
25 апреля
  • -3°
  • Ощущается: -10°Влажность: 46% Скорость ветра: 7 м/с

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: