МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров

МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.

Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени. Новый сервис МегаФона избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям.

Эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики. При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса. Система обучалась на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться в процессе эксплуатации.

Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков.

Потребность в цифровых решениях для взаимодействия с клиентами постоянно растет, причем в последнее время мы наблюдаем ее рост не только в сегменте крупного бизнеса, но и малых и средних предприятий. Только за первые шесть месяцев этого года выручка от реализации решения Виртуальная АТС увеличилась на 20%.

«Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач», – говорит руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова.

Пользователи Виртуальной АТС МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев. Сервис не требует сложных настроек. Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым. Также можно настроить отправку уведомлений о появлении каждого эмоционального разговора по конкретным клиентам и сотрудникам.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. МегаФон объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 70,4 млн клиентов.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

This post was published on 04.08.2021 18:23

Share
Published by
Якутия Daily

Recent Posts

  • АНОНС

Продолжается отбор участников на Чемпионат Вооружённых сил РФ по высокоточной стрельбе в Якутии

С 3 по 5 октября 2025 года на базе полигона «Сулус» Республики Саха (Якутия) состоится…

18.09.2025
  • КРИМИНАЛ

Жительницу Якутска оштрафовали на 200 тысяч рублей за повторное пьяное вождение

Штраф в размере 200 тысяч рублей с конфискацией автомобиля получила женщина в Якутске, повторно севшая…

18.09.2025
  • ПАМЯТЬ

В доме-музее «Якутская ссылка» почтили память профессора Павла Казаряна

Вчера в доме-музее «Якутская ссылка» вспоминали профессора Павла Левоновича Казаряна. Он ушёл из жизни сравнительно…

18.09.2025
  • ЖКХ

В Якутске 100%-но состоялся запуск тепла в многоквартирных домах

Отопительный сезон в Якутске стартовал 8 сентября. По состоянию на сегодняшний день во все многоквартирные…

18.09.2025
  • АКТУАЛЬНО

Руководитель Исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов доложил Президенту о результатах работы с обращениями граждан

Президент России Владимир Путин провёл совещание с членами правительства, на котором руководитель Исполкома Народного фронта…

18.09.2025
  • СВО

Завершился второй модуль обучения программы «Якутия – Земля героев»

На базе Малой академии наук Республики Саха (Якутия) в Хангаласском улусе участники кадровой программы прошли…

18.09.2025