МегаФон внедряет модель эффективной совместимости оператора с абонентом

МегаФон разработает модель индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактного центра для повышения эффективности коммуникаций. Система на базе машинного обучения будет подбирать пары оператор-абонент, в которых с большей вероятностью возможно взаимопонимание и комфортное общение.

В декабре проводится пилотный проект: на этом этапе будет сформирована и протестирована модель эффективной совместимости. В следующем году новую модель планируется использовать в работе контактного центра.

Для определения совместимости искусственный интеллект будет принимать в расчет возраст, пол, результаты аттестаций и обучения сотрудников, историю оценок переговоров и даже хобби оператора. Также влияние на результат смогут оказать коммуникативные навыки сотрудников: стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.

Технологическим партнёром проекта выступает компания Axenix. Эксперты Axenix обрабатывают результаты опросов операторов и их супервайзеров, а также исторические данные по ранее проведенным звонкам и используют их для обучения алгоритмов. Добиться оптимального результата помогают технологии перевода речи в текст и обработки естественного языка.

— Мы верим в эффективность решения нашего партнера. Количество проактивных обращений к абонентам со стороны компании строго регламентировано, на основе больших данных вычисляется наиболее удобное время для звонка. Нам важно, чтобы эти контакты были максимально эффективны – оператор точно донес нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением. Проверка совместимости клиента с оператором кол-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка, — отметил директор по стратегии и развитию бизнеса Александр Соболев.

— Предложенный нами алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов. Так, молодые люди до 30 лет реже склонны выслушать предложение оператора до конца и принять его, чем люди более старшего возраста. Люди среднего возраста чаще готовы выслушать оператора мужского пола. Абоненты от 50 лет и старше чаще готовы общаться и вероятнее принимают оффер при общении с операторами в возрасте. Ранее наша команда реализовывала подобный сервис для финансовой организации: это позволило повысить конверсию звонков на 5 процентных пунктов и принесло заказчику существенный дополнительный доход. Однако в России подобные проекты пока единичны, и другие примеры в отрасли телекоммуникаций нам пока неизвестны, — отметила Анна-Мария Лонь, менеджер по углубленной аналитике компании Axenix.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

This post was published on 14.12.2022 16:30

Share
Published by
Якутия Daily

Recent Posts

  • ИНТЕРЕСНОЕ

10 интересных фактов обо всем на свете

Всегда интересно узнать или открыть для себя что-то новое. Именно тяга к знаниям и любопытство…

19.07.2025
  • НОВОСТИ

За прошедшие сутки в Якутии ликвидировано 3 лесных пожара

За прошедшие сутки в Якутии ликвидировано 3 лесных пожара с общей площадью, пройденной огнём, 26…

19.07.2025
  • ГЛАВНОЕ
  • ТЕХНОЛОГИИ

Urban Jungle: как трое друзей создали игру и заработали миллионы

В марте этого года маленькая команда из трёх разработчиков Kylyk Games выпустила милую игру Urban…

19.07.2025
  • ИНТЕРЕСНОЕ

Сегодня Сысоев день: традиции и приметы 19 июля

Народный праздник Сысоев день отмечается 19 июля 2025 года (по старому стилю – 6 июля).…

19.07.2025
  • АКТУАЛЬНО

Айсен Николаев оценил перспективы развития Мирного

В пятницу 18 июля, в ходе рабочей поездки в город Мирный, Айсен Николаев отметил устойчивую…

18.07.2025
  • ПОГОДА

В субботу в Якутске пройдет кратковременный дождь

Днем в субботу, 19 июля, температура воздуха в Якутске составит до +19 градусов, сообщает Якутское…

18.07.2025