МегаФон внедряет модель эффективной совместимости оператора с абонентом

МегаФон разработает модель индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактного центра для повышения эффективности коммуникаций. Система на базе машинного обучения будет подбирать пары оператор-абонент, в которых с большей вероятностью возможно взаимопонимание и комфортное общение.

В декабре проводится пилотный проект: на этом этапе будет сформирована и протестирована модель эффективной совместимости. В следующем году новую модель планируется использовать в работе контактного центра.

Для определения совместимости искусственный интеллект будет принимать в расчет возраст, пол, результаты аттестаций и обучения сотрудников, историю оценок переговоров и даже хобби оператора. Также влияние на результат смогут оказать коммуникативные навыки сотрудников: стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.

Технологическим партнёром проекта выступает компания Axenix. Эксперты Axenix обрабатывают результаты опросов операторов и их супервайзеров, а также исторические данные по ранее проведенным звонкам и используют их для обучения алгоритмов. Добиться оптимального результата помогают технологии перевода речи в текст и обработки естественного языка.

— Мы верим в эффективность решения нашего партнера. Количество проактивных обращений к абонентам со стороны компании строго регламентировано, на основе больших данных вычисляется наиболее удобное время для звонка. Нам важно, чтобы эти контакты были максимально эффективны – оператор точно донес нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением. Проверка совместимости клиента с оператором кол-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка, — отметил директор по стратегии и развитию бизнеса Александр Соболев.

— Предложенный нами алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов. Так, молодые люди до 30 лет реже склонны выслушать предложение оператора до конца и принять его, чем люди более старшего возраста. Люди среднего возраста чаще готовы выслушать оператора мужского пола. Абоненты от 50 лет и старше чаще готовы общаться и вероятнее принимают оффер при общении с операторами в возрасте. Ранее наша команда реализовывала подобный сервис для финансовой организации: это позволило повысить конверсию звонков на 5 процентных пунктов и принесло заказчику существенный дополнительный доход. Однако в России подобные проекты пока единичны, и другие примеры в отрасли телекоммуникаций нам пока неизвестны, — отметила Анна-Мария Лонь, менеджер по углубленной аналитике компании Axenix.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

This post was published on 14.12.2022 16:30

Share
Published by
Якутия Daily

Recent Posts

  • КУЛЬТУРА

В Якутске станцевали «Осуохай Победы» в честь 80-летия Великой Победы

В День Великой Победы жители и гости Якутска собрались на площади Победы, чтобы станцевать традиционный…

09.05.2025
  • ОБЩЕСТВО

В Якутии освятили первый храм в честь защитников Отечества

В День 80-летия Победы в Великой Отечественной войне, Глава Якутии Айсен Николаев принял участие в…

09.05.2025
  • ЭКОЛОГИЯ

Пожар вблизи села Хайысардах Верхоянского  района локализован

За последние сутки огнеборцы смогли локализовать пожар вблизи села Хайысардах, расположенного в Верхоянском районе. Здесь…

09.05.2025
  • ПАМЯТЬ

Ветераны Великой Отечественной войны из Института космофизических исследований и аэрономии

Война оставила свой след в судьбе каждой семьи. Свой глубокий след война оставила и в…

09.05.2025
  • ИНТЕРЕСНОЕ

Весенний пир от бренд-шефа Николая Атласова

Товарищи, после Дня Победы нас ожидают ещё два выходных дня, когда добрая часть горожан поедет…

09.05.2025
  • ПРИРОДА

Подвижка льда фиксируется у Ленска

9 мая в Ленском районе Якутии продолжается активная фаза ледохода. Нижняя кромка ледохода зафиксирована у…

09.05.2025