МегаФон внедряет модель эффективной совместимости оператора с абонентом

МегаФон разработает модель индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактного центра для повышения эффективности коммуникаций. Система на базе машинного обучения будет подбирать пары оператор-абонент, в которых с большей вероятностью возможно взаимопонимание и комфортное общение.

В декабре проводится пилотный проект: на этом этапе будет сформирована и протестирована модель эффективной совместимости. В следующем году новую модель планируется использовать в работе контактного центра.

Для определения совместимости искусственный интеллект будет принимать в расчет возраст, пол, результаты аттестаций и обучения сотрудников, историю оценок переговоров и даже хобби оператора. Также влияние на результат смогут оказать коммуникативные навыки сотрудников: стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.

Технологическим партнёром проекта выступает компания Axenix. Эксперты Axenix обрабатывают результаты опросов операторов и их супервайзеров, а также исторические данные по ранее проведенным звонкам и используют их для обучения алгоритмов. Добиться оптимального результата помогают технологии перевода речи в текст и обработки естественного языка.

— Мы верим в эффективность решения нашего партнера. Количество проактивных обращений к абонентам со стороны компании строго регламентировано, на основе больших данных вычисляется наиболее удобное время для звонка. Нам важно, чтобы эти контакты были максимально эффективны – оператор точно донес нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением. Проверка совместимости клиента с оператором кол-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка, — отметил директор по стратегии и развитию бизнеса Александр Соболев.

— Предложенный нами алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов. Так, молодые люди до 30 лет реже склонны выслушать предложение оператора до конца и принять его, чем люди более старшего возраста. Люди среднего возраста чаще готовы выслушать оператора мужского пола. Абоненты от 50 лет и старше чаще готовы общаться и вероятнее принимают оффер при общении с операторами в возрасте. Ранее наша команда реализовывала подобный сервис для финансовой организации: это позволило повысить конверсию звонков на 5 процентных пунктов и принесло заказчику существенный дополнительный доход. Однако в России подобные проекты пока единичны, и другие примеры в отрасли телекоммуникаций нам пока неизвестны, — отметила Анна-Мария Лонь, менеджер по углубленной аналитике компании Axenix.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

This post was published on 14.12.2022 16:30

Share
Published by
Якутия Daily

Recent Posts

  • золотодобыча
  • ПРОБЛЕМА

«Что хотим, то и воротим»

Власти Нерюнгри «кошмарят» бизнес на основании не соответствующего законам документа

23.08.2025
  • ПАМЯТЬ

На площади Победы в Якутске прошло возложение цветов к монументу «Воинам-победителям»

В субботу, 23 августа, на площади Победы в Якутске состоялась торжественная церемония возложения цветов к…

23.08.2025
  • ТРАНСПОРТ

На дороге в село Хатассы установили камеру видеофиксации нарушений ПДД

На днях в одном из пригородов Якутска установили новую систему видеофиксации нарушений Правил дорожного движения.…

23.08.2025
  • СТРОИТЕЛЬСТВО

В Оймяконе строят дом для пострадавших от паводка

Ускоренными темпами в селе Оймякон строится четырехквартирный жилой дом, в котором поселятся семьи, пострадавшие от…

23.08.2025
  • ПРОИСШЕСТВИЯ

Уровень воды у села Оймякон опустился на 12 сантиметров

В Оймяконском районе, пострадавшем от дождевого паводка, организован круглосуточный оперативный штаб. Спасатели Якутской республиканской поисково-спасательной…

23.08.2025
  • ЖКХ

В пострадавший от дождевого паводка Оймяконский район выехала рабочая группа Министерства ЖКХ

В пострадавший от разрушительного наводнения Оймяконский район выехала группа Министерства ЖКХ и энергетики Якутии, которая…

23.08.2025