МегаФон внедряет модель эффективной совместимости оператора с абонентом

МегаФон разработает модель индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактного центра для повышения эффективности коммуникаций. Система на базе машинного обучения будет подбирать пары оператор-абонент, в которых с большей вероятностью возможно взаимопонимание и комфортное общение.

В декабре проводится пилотный проект: на этом этапе будет сформирована и протестирована модель эффективной совместимости. В следующем году новую модель планируется использовать в работе контактного центра.

Для определения совместимости искусственный интеллект будет принимать в расчет возраст, пол, результаты аттестаций и обучения сотрудников, историю оценок переговоров и даже хобби оператора. Также влияние на результат смогут оказать коммуникативные навыки сотрудников: стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.

Технологическим партнёром проекта выступает компания Axenix. Эксперты Axenix обрабатывают результаты опросов операторов и их супервайзеров, а также исторические данные по ранее проведенным звонкам и используют их для обучения алгоритмов. Добиться оптимального результата помогают технологии перевода речи в текст и обработки естественного языка.

— Мы верим в эффективность решения нашего партнера. Количество проактивных обращений к абонентам со стороны компании строго регламентировано, на основе больших данных вычисляется наиболее удобное время для звонка. Нам важно, чтобы эти контакты были максимально эффективны – оператор точно донес нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением. Проверка совместимости клиента с оператором кол-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка, — отметил директор по стратегии и развитию бизнеса Александр Соболев.

— Предложенный нами алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов. Так, молодые люди до 30 лет реже склонны выслушать предложение оператора до конца и принять его, чем люди более старшего возраста. Люди среднего возраста чаще готовы выслушать оператора мужского пола. Абоненты от 50 лет и старше чаще готовы общаться и вероятнее принимают оффер при общении с операторами в возрасте. Ранее наша команда реализовывала подобный сервис для финансовой организации: это позволило повысить конверсию звонков на 5 процентных пунктов и принесло заказчику существенный дополнительный доход. Однако в России подобные проекты пока единичны, и другие примеры в отрасли телекоммуникаций нам пока неизвестны, — отметила Анна-Мария Лонь, менеджер по углубленной аналитике компании Axenix.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

This post was published on 14.12.2022 16:30

Share
Published by
Якутия Daily

Recent Posts

  • ИНТЕРЕСНОЕ

Гороскоп на 15 октября 2025 для всех знаков зодиака

Сегодня стоит прислушиваться к интуиции и внутренним ощущениям. Любые важные решения лучше принимать после небольшой…

14.10.2025
  • КОШЕЛЕК

Госкомитет проверяет цену на паромы в Верхневилюйске

Государственный комитет по ценовой политике Якутии заинтересовался обоснованностью тарифов на паромной переправе через реку Вилюй…

14.10.2025
  • ПРОИСШЕСТВИЯ

Спасатели Якутии ищут пропавшего мужчину в районе ГРЭС-2

Сегодня, 14 октября, 16 спасателей Службы спасения Якутии начали поиски мужчины, пропавшего в районе Вилюйского…

14.10.2025
  • ТУРИЗМ

За 8 месяцев 2025 года Якутию посетили на 16,3% больше туристов

Туристский поток за 8 месяцев 2025 года согласно оперативным данным Единой межведомственной информационно-статистической системы (ЕМИСС)…

14.10.2025
  • ТРАНСПОРТ

Паромы на линии Якутск – Нижний Бестях будут работать до 18 октября

На линии Якутск – Нижний Бестях продолжается регулярное движение паромов через реку Лену, несмотря на…

14.10.2025
  • ОБЩЕСТВО

В Якутии создали первые сенсорные фартуки для людей с деменцией

Сегодня в республике прошёл первый мастер-класс по изготовлению сенсорных фартуков для людей с деменцией. Инициатором…

14.10.2025