МегаФон внедряет модель эффективной совместимости оператора с абонентом

МегаФон разработает модель индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактного центра для повышения эффективности коммуникаций. Система на базе машинного обучения будет подбирать пары оператор-абонент, в которых с большей вероятностью возможно взаимопонимание и комфортное общение.

В декабре проводится пилотный проект: на этом этапе будет сформирована и протестирована модель эффективной совместимости. В следующем году новую модель планируется использовать в работе контактного центра.

Для определения совместимости искусственный интеллект будет принимать в расчет возраст, пол, результаты аттестаций и обучения сотрудников, историю оценок переговоров и даже хобби оператора. Также влияние на результат смогут оказать коммуникативные навыки сотрудников: стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.

Технологическим партнёром проекта выступает компания Axenix. Эксперты Axenix обрабатывают результаты опросов операторов и их супервайзеров, а также исторические данные по ранее проведенным звонкам и используют их для обучения алгоритмов. Добиться оптимального результата помогают технологии перевода речи в текст и обработки естественного языка.

— Мы верим в эффективность решения нашего партнера. Количество проактивных обращений к абонентам со стороны компании строго регламентировано, на основе больших данных вычисляется наиболее удобное время для звонка. Нам важно, чтобы эти контакты были максимально эффективны – оператор точно донес нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением. Проверка совместимости клиента с оператором кол-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка, — отметил директор по стратегии и развитию бизнеса Александр Соболев.

— Предложенный нами алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов. Так, молодые люди до 30 лет реже склонны выслушать предложение оператора до конца и принять его, чем люди более старшего возраста. Люди среднего возраста чаще готовы выслушать оператора мужского пола. Абоненты от 50 лет и старше чаще готовы общаться и вероятнее принимают оффер при общении с операторами в возрасте. Ранее наша команда реализовывала подобный сервис для финансовой организации: это позволило повысить конверсию звонков на 5 процентных пунктов и принесло заказчику существенный дополнительный доход. Однако в России подобные проекты пока единичны, и другие примеры в отрасли телекоммуникаций нам пока неизвестны, — отметила Анна-Мария Лонь, менеджер по углубленной аналитике компании Axenix.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

This post was published on 14.12.2022 16:30

Share
Published by
Якутия Daily

Recent Posts

  • ОБРАЗОВАНИЕ
  • ОБЩЕСТВО

В Якутии назвали имена призеров и победителя профессионального конкурса «Учитель года»

В этом году в Республиканском профессиональном конкурсе «Учитель года Республики Саха (Якутия)-2025» приняли участие 19…

13.12.2025
  • КРИМИНАЛ

В Якутии 12 декабря совершено семь преступлений

В пятницу 12 декабря на территории Якутии зарегистрировано семь преступлений. В Намском районе госпитализированы двое…

13.12.2025
  • ИНФРАСТРУКТУРА

Минэкологии Якутии подвело итоги «Дальневосточного гектара» за девять лет

За весь период действия Закона «О Дальневосточном гектаре» в Якутии поступило 16007 заявлений о предоставлении…

13.12.2025
  • СВО

В Якутии продолжают отбор кандидатов на военную службу по контракту

Каждый день в пункты отбора в Якутске, Мирном и Нерюнгри обращаются граждане по вопросу поступления…

13.12.2025
  • МСУ

В Якутске состоялась «Встреча взглядов» III Всероссийского муниципального форума «МАЛАЯ РОДИНА — СИЛА РОССИИ»

В заключительный день III Всероссийского муниципального форума «МАЛАЯ РОДИНА — СИЛА РОССИИ» в рамках регионального…

13.12.2025
  • ГЛАВНОЕ
  • НОВОСТИ

Таланты Ивана Степанова: народный артист России о жизни на сцене и вне ее

Талантливый человек талантлив во всем: народный артист России и Якутии Иван Степанов, покоряя страны, народы…

13.12.2025