МегаФон улучшил качество голосовых звонков в мессенджерах

МегаФон изменил алгоритмы управления трафиком, предложив абонентам улучшенные характеристики голосовых вызовов в мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber. Гибкое управление ресурсом сети в момент голосовой сессии обеспечивает максимальную четкость речи, как если бы собеседник находился рядом. 

Голосовые вызовы в мессенджерах требуют больше ресурсов сети, чем отправка сообщений. Система DPI (Deep packet inspection) сканирует весь проходящий трафик, в том числе в мессенджерах, и при помощи платформы PCEF (Policy and Charging Enforcement Function) во время голосовой сессии выделяет дополнительный ресурс, предоставляя более высокое качество. Уникальность решения заключается в способности гибко управлять трафиком на уровне любой краткосрочной абонентской сессии. Использование технологии в момент голосовой сессии позволяет избежать обрывов, задержек звука, обеспечить максимальную четкость речи и эффект присутствия собеседника.

— Уникальные алгоритмы точечного управления трафиком позволили нам в начале года предложить абонентам повышенную скорость интернета с опцией pre-5G, а теперь наши специалисты разработали новый алгоритм, позволяющий улучшить качество на время совершения голосового вызова в мессенджере. Улучшенное качество звонков будет доступно бесплатно на всех тарифах. Мы внедряем новую технологию накануне новогодних праздников, когда наши абоненты чаще звонят друг другу, — отметил коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев. 

Голосовой трафик в мобильных сетях снижается на 5 % ежегодно, при этом пользование мобильным интернетом продолжает расти. Абоненты все чаще предпочитают общение в мессенджерах. Для звонков абоненты чаще выбирают WhatsApp, на втором месте по доле голосового трафика Viber. Перетоку трафика способствуют современные тарифные возможности – на основной линейке МегаФона мобильный трафик в мессенджерах, в том числе звонки, не тарифицируется.

МегаФон постоянно улучшает качество голосовых вызовов, используя самые современные технологии. Абоненты оператора первыми получили федеральный доступ к технологии VoLTE, обеспечивающей высокое качество передачи голоса и моментальное соединение. В 2022 году МегаФон стал первым российским оператором, запустившим федеральную сеть VoWIFI – технология позволяет совершать и принимать обычные голосовые вызовы через Wi‑Fi везде, где проникновение сигнала сотовой сети затруднено. Сейчас сопоставимое качество доступно и при звонках через мессенджеры. 

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

This post was published on 23.12.2022 14:11

Share
Published by
Якутия Daily

Recent Posts

  • ЭКОНОМИКА

В Ил Тумэне рассмотрели отчет об исполнении госбюджета Якутии за прошлый год

В пятницу, 6 июня, в Ил Тумэне прошли публичные слушания, на которых был рассмотрен отчет…

06.06.2025
  • СТОЛИЦА

В столице республики проходит праздник эвенков «Бакалдын»

В течение трех дней, с 6 по 8 июня, на 43-м километре Вилюйского тракта будет…

06.06.2025
  • БЕЗОПАСНОСТЬ

В Якутске начнут проводить замеры воздуха в фенольных домах

В столице республики начнут вести замеры воздуха в так называемых фенольных домах. Об этом во…

06.06.2025
  • СТРОИТЕЛЬСТВО

Ко Дню России в республике откроют два культурных центра

На следующей неделе в республике пройдет торжественное открытие двух крупных социальных объектов. Мероприятие приурочили ко…

06.06.2025
  • СВО

С начала года в зону СВО отправлено 87 машин

В этом году в войска отправлено 87 единиц техники. Об этом на своем пятничном брифинге…

06.06.2025
  • ПОЛИТИКА

Владимир Путин предложил учредить День языков народов России

Президент Владимир Путин предложил учредить День языков народов России. Такая инициатива прозвучала на заседании Совета…

06.06.2025