МегаФон улучшил качество голосовых звонков в мессенджерах

МегаФон изменил алгоритмы управления трафиком, предложив абонентам улучшенные характеристики голосовых вызовов в мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber. Гибкое управление ресурсом сети в момент голосовой сессии обеспечивает максимальную четкость речи, как если бы собеседник находился рядом. 

Голосовые вызовы в мессенджерах требуют больше ресурсов сети, чем отправка сообщений. Система DPI (Deep packet inspection) сканирует весь проходящий трафик, в том числе в мессенджерах, и при помощи платформы PCEF (Policy and Charging Enforcement Function) во время голосовой сессии выделяет дополнительный ресурс, предоставляя более высокое качество. Уникальность решения заключается в способности гибко управлять трафиком на уровне любой краткосрочной абонентской сессии. Использование технологии в момент голосовой сессии позволяет избежать обрывов, задержек звука, обеспечить максимальную четкость речи и эффект присутствия собеседника.

— Уникальные алгоритмы точечного управления трафиком позволили нам в начале года предложить абонентам повышенную скорость интернета с опцией pre-5G, а теперь наши специалисты разработали новый алгоритм, позволяющий улучшить качество на время совершения голосового вызова в мессенджере. Улучшенное качество звонков будет доступно бесплатно на всех тарифах. Мы внедряем новую технологию накануне новогодних праздников, когда наши абоненты чаще звонят друг другу, — отметил коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев. 

Голосовой трафик в мобильных сетях снижается на 5 % ежегодно, при этом пользование мобильным интернетом продолжает расти. Абоненты все чаще предпочитают общение в мессенджерах. Для звонков абоненты чаще выбирают WhatsApp, на втором месте по доле голосового трафика Viber. Перетоку трафика способствуют современные тарифные возможности – на основной линейке МегаФона мобильный трафик в мессенджерах, в том числе звонки, не тарифицируется.

МегаФон постоянно улучшает качество голосовых вызовов, используя самые современные технологии. Абоненты оператора первыми получили федеральный доступ к технологии VoLTE, обеспечивающей высокое качество передачи голоса и моментальное соединение. В 2022 году МегаФон стал первым российским оператором, запустившим федеральную сеть VoWIFI – технология позволяет совершать и принимать обычные голосовые вызовы через Wi‑Fi везде, где проникновение сигнала сотовой сети затруднено. Сейчас сопоставимое качество доступно и при звонках через мессенджеры. 

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

This post was published on 23.12.2022 14:11

Share
Published by
Якутия Daily

Recent Posts

  • ОБЩЕСТВО

Премьер-министр Якутии навестил детей из Оймяконского района в лагере «Энергетик»

Глава Кабмина Якутии Кирилл Бычков в четверг побывал в лагере «Энергетик» и навестил отдыхающих здесь…

31.07.2025
  • ЭКОЛОГИЯ

В Минэкологии прошло заседание комиссии по организации саночистки в Оймяконском районе

В четверг, 31 июля, замминистра экологии Лука Сафонов по видеосвязи провел внеочередное заседание комиссии по…

31.07.2025
  • СПОРТ

На VII чемпионат мира по мас-рестлингу в Монголии прибыли команды 33 стран

В эти дни в Монголии проходит VII чемпионат мира по мас-рестлингу в котором участвуют 195…

31.07.2025
  • ОБЩЕСТВО

В 12 районах Якутии откроются новые площадки для регистрации браков

В 12 районах появятся новые площадки для проведения торжественной церемонии регистрации брака. Всего в перечень…

31.07.2025
  • ЖКХ

В поселке Джебарики-Хая завершился пилотный проект по ремонту пустующего жилья

В поселке Джебарики-Хая Томпонского района на днях подвели итоги пилотного проекта «Умное сжатие» по ремонту…

31.07.2025
  • КУЛЬТУРА
  • НОВОСТИ

Якутский музей объявляет набор на летнюю познавательную площадку для детей

Якутский музей объявляет набор на летнюю познавательную площадку для детей 9-13 лет “Изучая Север”. Сроки…

31.07.2025