МегаФон улучшил качество голосовых звонков в мессенджерах

МегаФон изменил алгоритмы управления трафиком, предложив абонентам улучшенные характеристики голосовых вызовов в мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber. Гибкое управление ресурсом сети в момент голосовой сессии обеспечивает максимальную четкость речи, как если бы собеседник находился рядом. 

Голосовые вызовы в мессенджерах требуют больше ресурсов сети, чем отправка сообщений. Система DPI (Deep packet inspection) сканирует весь проходящий трафик, в том числе в мессенджерах, и при помощи платформы PCEF (Policy and Charging Enforcement Function) во время голосовой сессии выделяет дополнительный ресурс, предоставляя более высокое качество. Уникальность решения заключается в способности гибко управлять трафиком на уровне любой краткосрочной абонентской сессии. Использование технологии в момент голосовой сессии позволяет избежать обрывов, задержек звука, обеспечить максимальную четкость речи и эффект присутствия собеседника.

— Уникальные алгоритмы точечного управления трафиком позволили нам в начале года предложить абонентам повышенную скорость интернета с опцией pre-5G, а теперь наши специалисты разработали новый алгоритм, позволяющий улучшить качество на время совершения голосового вызова в мессенджере. Улучшенное качество звонков будет доступно бесплатно на всех тарифах. Мы внедряем новую технологию накануне новогодних праздников, когда наши абоненты чаще звонят друг другу, — отметил коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев. 

Голосовой трафик в мобильных сетях снижается на 5 % ежегодно, при этом пользование мобильным интернетом продолжает расти. Абоненты все чаще предпочитают общение в мессенджерах. Для звонков абоненты чаще выбирают WhatsApp, на втором месте по доле голосового трафика Viber. Перетоку трафика способствуют современные тарифные возможности – на основной линейке МегаФона мобильный трафик в мессенджерах, в том числе звонки, не тарифицируется.

МегаФон постоянно улучшает качество голосовых вызовов, используя самые современные технологии. Абоненты оператора первыми получили федеральный доступ к технологии VoLTE, обеспечивающей высокое качество передачи голоса и моментальное соединение. В 2022 году МегаФон стал первым российским оператором, запустившим федеральную сеть VoWIFI – технология позволяет совершать и принимать обычные голосовые вызовы через Wi‑Fi везде, где проникновение сигнала сотовой сети затруднено. Сейчас сопоставимое качество доступно и при звонках через мессенджеры. 

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

This post was published on 23.12.2022 14:11

Share
Published by
Якутия Daily

Recent Posts

  • НОВОСТИ

В Якутии продолжается отбор граждан на военную службу по контракту

В единых центрах отбора граждан на военную службу по контракту продолжается отбор граждан на военную…

06.07.2025
  • ИНТЕРЕСНОЕ

Микропенсия как способ найти баланс между работой и жизнью

Микропенсия представляет собой концепцию раннего частичного выхода на пенсию, позволяющую работникам периодически делать длительные перерывы…

06.07.2025
  • НОВОСТИ

На территории Якутии отсутствуют действующие лесные пожары

На утро 6 июля 2025 года на территории республики не зафиксировано действующих лесных и ландшафтных…

06.07.2025
  • ОБЩЕСТВО

Штурмовик Тарасов: Был день, когда Богу молились все

В гостях у нашей газеты Мужчина с большой буквы, человек, который прошёл в колонне участников…

06.07.2025
  • СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Что пожнём: виды на урожай 2025 года

Посев зерновых культур в Якутии в этом году завершили в оптимальные агротехнические сроки – большинство…

06.07.2025
  • ГЛАВНОЕ
  • СВО

Новая жизнь после СВО: Сергей Сивцев открыл гостевой дом в родном селе

На Дальнем Востоке ощущается реальная поддержка Президента Российской Федерации, которая меняет жизни людей к лучшему.…

06.07.2025