МегаФон улучшил качество голосовых звонков в мессенджерах

МегаФон изменил алгоритмы управления трафиком, предложив абонентам улучшенные характеристики голосовых вызовов в мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber. Гибкое управление ресурсом сети в момент голосовой сессии обеспечивает максимальную четкость речи, как если бы собеседник находился рядом. 

Голосовые вызовы в мессенджерах требуют больше ресурсов сети, чем отправка сообщений. Система DPI (Deep packet inspection) сканирует весь проходящий трафик, в том числе в мессенджерах, и при помощи платформы PCEF (Policy and Charging Enforcement Function) во время голосовой сессии выделяет дополнительный ресурс, предоставляя более высокое качество. Уникальность решения заключается в способности гибко управлять трафиком на уровне любой краткосрочной абонентской сессии. Использование технологии в момент голосовой сессии позволяет избежать обрывов, задержек звука, обеспечить максимальную четкость речи и эффект присутствия собеседника.

— Уникальные алгоритмы точечного управления трафиком позволили нам в начале года предложить абонентам повышенную скорость интернета с опцией pre-5G, а теперь наши специалисты разработали новый алгоритм, позволяющий улучшить качество на время совершения голосового вызова в мессенджере. Улучшенное качество звонков будет доступно бесплатно на всех тарифах. Мы внедряем новую технологию накануне новогодних праздников, когда наши абоненты чаще звонят друг другу, — отметил коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев. 

Голосовой трафик в мобильных сетях снижается на 5 % ежегодно, при этом пользование мобильным интернетом продолжает расти. Абоненты все чаще предпочитают общение в мессенджерах. Для звонков абоненты чаще выбирают WhatsApp, на втором месте по доле голосового трафика Viber. Перетоку трафика способствуют современные тарифные возможности – на основной линейке МегаФона мобильный трафик в мессенджерах, в том числе звонки, не тарифицируется.

МегаФон постоянно улучшает качество голосовых вызовов, используя самые современные технологии. Абоненты оператора первыми получили федеральный доступ к технологии VoLTE, обеспечивающей высокое качество передачи голоса и моментальное соединение. В 2022 году МегаФон стал первым российским оператором, запустившим федеральную сеть VoWIFI – технология позволяет совершать и принимать обычные голосовые вызовы через Wi‑Fi везде, где проникновение сигнала сотовой сети затруднено. Сейчас сопоставимое качество доступно и при звонках через мессенджеры. 

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

This post was published on 23.12.2022 14:11

Share
Published by
Якутия Daily

Recent Posts

  • МСУ
  • ПОЛИТИКА

Айсен Николаев избран в Высший Совет Всероссийской Ассоциации развития МСУ

Глава Якутии Айсен Николаев на VIII съезде Всероссийской Ассоциации развития местного самоуправления избран в Высший…

08.12.2025
  • КРИМИНАЛ

В воскресенье 7 декабря в Якутии совершено четыре преступления

В минувшее воскресенье на территории республики зарегистрировано четыре преступления. Как сообщает республиканская прокуратура, в Якутске…

08.12.2025
  • ГЛАВНОЕ
  • ОБРАЗОВАНИЕ

Искусственный интеллект: первые шаги в Якутии

Искусственный интеллект все активнее внедряется во все сферы нашей жизни, в том числе и в…

08.12.2025
  • ИНТЕРЕСНОЕ

Сегодня Климентьев день: традиции и приметы 8 декабря

Народный праздник Климентьев день отмечается 8 декабря (по старому стилю – 25 ноября). В церковном…

08.12.2025
  • НОВОСТИ

В понедельник запланированы отключения электроснабжения в Якутске и ряде районов республики

В ПАО «Якутскэнерго» информируют о временных ограничениях электроснабжения в столице и некоторых районах республики, запланированных…

08.12.2025
  • СВО

В Якутске проходят спортивные состязания для ветеранов боевых действий

В Якутии состоялось торжественное открытие III Республиканского физкультурного мероприятия для ветеранов боевых действий и участников…

07.12.2025