Мужчины стали больше интересоваться распродажами: их доля среди участников «Черной пятницы» за год выросла с 30 до 40%. В целом интерес россиян к традиционным распродажам увеличился, мобильный интернет-трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах в период акции был в 3,3 раза выше по сравнению с акцией в 2021 году.
Число покупателей выросло по сравнению с прошлым годом в 3 раза. «Черная пятница» продолжает оставаться самой популярной распродажей в стране, мобильный трафик в этот период на 10% опередил результат Дня шопинга 11.11. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров — этой категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки. На втором месте оказались книги — 27%, далее следуют ювелирные украшения – 21%. Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины – одеждой и обувью.
В интернет-магазине МегаФона также зафиксирован высокий интерес покупателей к акции, общее количество заказов увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% — аксессуары и 7% — беспроводные наушники.
This post was published on 29.11.2022 10:11
Банк России представил очередную аналитическую информацию о том, как себя вел рынок и какие инфляционные…
Сегодня подготовили для вас восточный гороскоп на ноябрь 2025 года. Крыса В ноябре вы ощутите…
Днем во вторник, 28 октября, температура воздуха в Якутске составит до -9 градусов, сообщает Якутское…
В рамках национального проекта «Семья», инициированного Президентом страны Владимиром Путиным, в текущем году в республике…
С 27 октября по 2 ноября в нашей стране проходит Неделя борьбы с инсультом, объявленная…
Социальный координатор филиала госфонда «Защитники Отечества» в Якутии Екатерина Перевалова организовала встречу с ветеранами специальной военной…