Мужчины стали больше интересоваться распродажами: их доля среди участников «Черной пятницы» за год выросла с 30 до 40%. В целом интерес россиян к традиционным распродажам увеличился, мобильный интернет-трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах в период акции был в 3,3 раза выше по сравнению с акцией в 2021 году.
Число покупателей выросло по сравнению с прошлым годом в 3 раза. «Черная пятница» продолжает оставаться самой популярной распродажей в стране, мобильный трафик в этот период на 10% опередил результат Дня шопинга 11.11. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров — этой категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки. На втором месте оказались книги — 27%, далее следуют ювелирные украшения – 21%. Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины – одеждой и обувью.
В интернет-магазине МегаФона также зафиксирован высокий интерес покупателей к акции, общее количество заказов увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% — аксессуары и 7% — беспроводные наушники.
This post was published on 29.11.2022 10:11
В столице республики продолжает свою работу модернизированный домостроительный комбинат. Сегодня здесь формуется до 60 кубических…
В четверг, 3 июля, в аэропорту Нерюнгри прошло торжественное открытие памятной вывески с именем Гавриила…
Управление делами Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) организовало специализированный учебный курс…
В рамках выездного заседания Совета представительных органов при Государственном Собрании Ил Тумэн, прошедшего в Намском…
Госпаблик авиакомпании "Якутии" сообщает, что для воспитанников лагеря «Арктика и Космос» была организована эксклюзивная экскурсия…
Участковые уполномоченные полиции отдела МВД России по Алданскому району выявили два случая использования поддельных документов…