Мужчины стали больше интересоваться распродажами: их доля среди участников «Черной пятницы» за год выросла с 30 до 40%. В целом интерес россиян к традиционным распродажам увеличился, мобильный интернет-трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах в период акции был в 3,3 раза выше по сравнению с акцией в 2021 году.
Число покупателей выросло по сравнению с прошлым годом в 3 раза. «Черная пятница» продолжает оставаться самой популярной распродажей в стране, мобильный трафик в этот период на 10% опередил результат Дня шопинга 11.11. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров — этой категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки. На втором месте оказались книги — 27%, далее следуют ювелирные украшения – 21%. Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины – одеждой и обувью.
В интернет-магазине МегаФона также зафиксирован высокий интерес покупателей к акции, общее количество заказов увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% — аксессуары и 7% — беспроводные наушники.
This post was published on 29.11.2022 10:11
Второй день чемпионата мира по мас-рестлингу в Монголии принес сборной России ещё пять золотых медалей.…
Заседание комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Айсен Николаев провел…
Мы попросили искусственный интеллект нарисовать якутские пословицы и поговорки, как он их себе представляет и…
1 августа в 13:35 поступило сообщение, что на участке Турпанов в 20 км от села…
Сегодня, 2 августа, пройдёт летний арт-фестиваль в Центральном парке культуры и отдыха города Якутска. В…
Мы продолжаем публикацию материалов под нашей новой рубрикой, в которой о своих профессиях рассказывают выпускники…