Маятник Фуко и собственный кристалл – участники МИИ рассказали о впечатлениях от марафона
На самом деле, все дети с самого рождения – исследователи окружающего мира. Задача Международных интеллектуальных игр — поддержать эту любознательность, показать исследовательские работы сверстников и тем самым пробудить в каждом ребенке интерес к науке. И здорово, что это, действительно, получается. Мы побеседовали с одними из лидеров марафона «Открываем мир» Майей Гучуа и Анастасией Серебряковой.
Ученица 5 класса Французского лицея имени Дюма г. Москва Майя Гучуа:
— Было очень интересно участвовать в марафоне. За 10 недель я постоянно узнавала что-то новое, сама искала информацию и истории, например, о нашей семье или нашем районе. Мне понравилось делать самой маятник Фуко. Радовалась, что у меня получилось придумать, что можно использовать вместо недостающих элементов. Запомнились беседы с бабушкой о ее детстве, с удовольствием узнавала от родных о моем прадедушке. Я подумала, что было бы хорошо нам всем написать о нем статью в Википедию. Также понравилось записывать экскурсию по району на английском языке. Я заметила много чего, что раньше не замечала. Кое-какие задания делать было сложно, но результат меня приятно удивил.
Например, постановка света для фотографий с помощью экрана гаджета. Мои фото были похожи на съёмку у профессионального фотографа.
На Международных интеллектуальных играх хотелось бы узнать ещё что-то совершенно необычное и новое с помощью игр. Научиться ещё лучше делать презентации. Мне бы хотелось встретиться с интересными ребятами и узнать, как они придумывают что-то, когда сталкиваются с трудностями. Например, как они собрали свой маятник Фуко и что использовали, чтобы вилки держались вместе.
Участие на первом этапе было непростым. Я собирала идеи и материал в течение недели по вечерам, а в субботу и воскресенье была насыщенная работа. Но иногда это было здорово, потому что для выполнения задания я или мы с мамой выходили на улицу и искали новое. Думаю, что этот опыт и новые навыки, собирать и озвучивать видео, быстро искать разную информацию в интернете мне пригодятся.
Я мечтаю поступить учиться в школу в Летово. У нас во французском лицее много научных опытов и исследований окружающей среды. Мне самой очень нравится наблюдать за природой, потому что даже в школьном дворе можно обнаружить много чего интересного и потом рассмотреть это под микроскопом. Я знаю о школе в Летово, и когда на экскурсии я увидела оборудование в кабинетах для опытов, в спортзалах, очень захотела туда поступить. Надеюсь, через год моя мечта осуществится.
Ученица 10 класса СОШ № 6 г. Саратов Анастасия Серебрякова:
— С самого раннего детства мои родители прививали мне любовь к учебе. Я очень много читаю, занимаюсь химией, биологией и другими науками. Я очень рада, что приняла участие в марафоне. Получила много познавательной информации из разных областей науки. Мне понравилось выполнять проекты на различные темы, всё задания были очень интересными. Больше всего понравилось выращивать кристаллы. От предстоящего этапа Международных интеллектуальных игр ожидаю чего-то нового для себя. На данный момент я ищу различные пути самореализации, думаю, что в рамках МИИ это был бы очень интересный опыт. Участие в мероприятии дало мне возможность раскрыться, проявить себя, реализовать свой потенциал. А также оценить свои силы и выявить перспективы дальнейшего роста.
Справочно:
С 30 июня по 10 июля в Якутии пройдут Международные интеллектуальные игры «Yakutia International Science Games-2022», которые состоят из трех ключевых мероприятий: международной исследовательской школы по STEAM-проектам, школьной научной конференции-конкурса Science Fair и традиционной олимпиады «Туймаада» по математике, физике, химии и информатике.
С 15 марта по 1 июня в дистанционном формате прошел марафон «Открываем мир». Второй этап МИИ-2022 продлится с 30 июня по 10 июля в очно-дистанционном формате.
Ожидается участие около 300 детей, дистанционно – 236. Будут привлечены 82 эксперта из Якутии, регионов России и зарубежных стран. Заявки на участие в интеллектуальных соревнованиях подали Казахстан, Румыния, Сингапур, Монголия, Турция, Индонезия, Иран, Мексика.
В первых Международных интеллектуальных играх в 2018 году приняли участие более 1500 человек, в т.ч. школьники, педагоги, ученые-эксперты из 40 стран мира и 18 регионов России.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: