«Мальчик и птица»: что кинокритики пишут о новом фильме Хаяо Миядзаки
На этой неделе с 7 декабря в российский прокат официально выходит новая работа легендарного японского мультипликатора Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица». Собрали отзывы кинокритиков о новом шедевре мастера. Отметим, что на Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг 97% свежести от критиков и 82% от зрителей.
Сергей Степанов из Афиша Daily:
— Споры о том, визуальный шедевр «Мальчик и птица» или нет, звучат так же бессмысленно, как вопрос «Великая ли актриса Мерил Стрип?». Разумеется, шедевр!
Василий Степанов из «КоммерсантЪ»:
— Миядзаки самоцензурой не озабочен, в его мире страшное неотменимо соседствует с прекрасным, а чудо примиряет с трагедией.
Индиа Лоуренс из Time Out:
— «Мальчик и птица» — еще одно свидетельство вечной способности Миядзаки охватывать философские темы с безграничным воображением. Потрясающие визуальные эффекты, нежные кадры и щепотка комедии делают его идеальным рождественским подарком для поклонников Ghibli.
Ричард Лоусон из Vanity Fair:
— В «Мальчике и птице» есть чем насладиться: его визуальным великолепием и обаятельной настойчивостью в неизгладимом смысле жизни, сшитой ежедневным выбором и ошеломляющей случайностью.
Дэвид Фир из Rolling Stone:
— Никому не нужны были дополнительные доказательства того, что Миядзаки — мастер. Это размышление о горе и взрослении, однако, укрепляет позицию то, что он остается величайшим из ныне живущих аниматоров, и точка.
Рафаэль Мотамайор из IGN Movies:
— Это самый сложный с визуальной точки зрения фильм студии Ghibli на сегодняшний день, а также размышление о наследии легендарного режиссера и мире, который он оставляет после себя.
Дэвид Элрич из Indiewire:
— Миядзаки снова ставит под сомнение цель художественного творчества в мире, столь склонном к разрушению, но на этот раз он спрашивает об этом нас.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: