Ленские путейцы проводят арктическую навигацию

На Лене есть буи, указывающие границы судового хода по фарватеру — они необходимы, чтобы суда не сели на мель и двигались по оптимальному маршруту. Их устанавливают речники-путейцы. Вот что рассказал капитан теплохода «Путейский-402» Ленского бассейнового водного управления Юрий Быков:
— Мы обслуживаем участок от Мохсоголлоха до Синска. Работаем с весны до осени. Экипаж состоит из пяти человек. Сегодня будем ставить световой буй у переката для ночного освещения и фаровый береговой буй.
Вода на Лене к 22 июля прибывает. Идёт вал с Олёкмы. Река Лена своенравная, пески «ходят» очень быстро. Безопасное движение судов зависит от нашей работы и поэтому стараемся.

На днях началась арктическая навигация, в рамках которой планируется завезти 326 тысяч тонн грузов (из них 128 тысяча тонн до Яны). Основная часть грузов доставляется до арктических районов через Лену и далее по морскому пути. Так что движение судов в Хангаласском улуса активное и кроме этого на Ленские столбы регулярно ходят теплоходы «В.Рукавишников и «Михаил Светлов».

Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: