Найм на работу стриптизерш на доставку еды в Якутске назван лучшим маркетинговым ходом Дальнего Востока в 2020 году. Во вторник, 26 января, кейс стал победителем номинации «Маркетинговые коммуникации» на престижном конкурсе «Серебряный Лучник — Дальний Восток», сообщает ассоциация гостеприимства республики.
Жюри отметили парадоксальность, жизнерадостность новости и финансовую эффективность кейса. Служба доставки в результате акции увеличила прибыль на 30%.
«Проекты даже с минимальным бюджетом могут прогреметь на всю страну при креативном подходе и должной смелости», — отметил автор проекта, специалист по пиару Гаврил Семенов.
В мае якутский ресторатор Александр Скрипин заявил, что в пиццерии CityPizza появились новые курьеры — стриптизерши, оставшиеся без работы из-за пандемии. Они доставляли заказ в нижнем белье, но с масками и перчатками, соблюдая все правила.
Новость о новых курьерах облетела весь мир. Про якутское ноу-хау рассказали СМИ Великобритании, Германии, Японии. Шоумен Иван Ургант с присущим юмором высмеял новость в эфире Первого канала, а депутат Госдумы Владимир Гутенев похвалил якутских предпринимателей за смекалку.
This post was published on 26.01.2021 18:17
Своим мнением по Посланию Главы Якутии Айсена Николаева поделился народный депутат республики, председатель постоянного комитета…
Вечером 25 декабря на 25-м километре федеральной автодороги «Колыма» 44-летний водитель «Тойоты Пробок» двигался со…
Днем в субботу, 27 декабря, в Якутске ожидается относительное потепление до -39 градусов, сообщает Якутское…
В отдел полиции №3 Якутска обратился местный житель с заявлением о краже. С его банковского…
2026 год принесёт энергию стремительных перемен. Это время благоприятствует смелым решениям и активным действиям. Главный…
В эти предновогодние дни во многих компаниях, организациях и на предприятиях Якутска ставят елки, красиво…