Президент России Владимир Путин поручил подготовить предложения по поддержке региональных брендов продуктов питания. Решение главы государства более чем актуально для нашей республики. Так, например, одним из перспективных региональных брендов может стать якутский кумыс.
— Этот национальный напиток, популярный, как и у нас, так и у отдельных народов мира и страны, достоин стать региональным брендом Якутии, — считает генеральный директор ФАПК «Туймаада» Петр Ефремов.
Интерес к национальной кухне в республике ежегодно растет. Так, в 2014 году во время Ысыаха Туймаады был установлен рекорд Гиннесса по массовому ритуальному кумысопитию. Участие в древнем праздничном обряде приняли 11тыс.136 человек.
Ежегодно на ысыахе также проходит республиканский конкурс-ярмарка «Кымыс – Айыы аьа». Традиционное мероприятие в этом году проводится уже в пятый раз.Его участниками стали десять крупных сельскохозяйственных потребкооперативов и крестьянских хозяйств. К слову, их количество также растет из года в год.
Полезный молочный напиток якутяне употребляют не только летом, но и круглогодично. Его рецепт прост и для приготовления его в домашних условиях.
До 1 октября 2019 года Минсельхоз России должен представить предложения по поддержке региональных брендов продуктов питания. Мы надеемся, что наш целебный напиток –кумыс – войдет в их число.
This post was published on 04.07.2019 15:02
9 мая 2025 года, в День 80-летия Победы в Великой Отечественной войне, Айсен Николаев поздравил…
Трансляция патриотической акции "Бессмертный полк" началась в онлайн-формате. https://rutube.ru/video/cc3cd099df78c6484d35922aa6565143/?r=a
Сегодня, 9 мая, в Якутске продолжаются мероприятия, посвященные празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне.…
В борьбе с лесными пожарами в Якутии участвуют более 150 человек и четыре единицы специальной…
Ледоход на реке Лена наблюдается в Ленском районе, где нижняя кромка ледохода зафиксирована у села…
В Ташкенте прошли чемпионат, первенство и Кубок мира по стоклеточным шашкам. В командном чемпионате мира…