X

Конкурс юных талантов «Новые имена» стартовал в Якутии

В Якутии начался XXI музыкальный конкурс молодых исполнителей «Новые имена», он проводится на площадке Высшей школы музыки имени В.А. Босикова. Участие в конкурсе принимает более 230 юных музыкантов не только республики, но и из Москвы, Казани, Иркутска.

Оглашая послание Государственному собранию (Ил Тумэн) Айсен Николаев отметил необходимость  создаать экосистему всеохватного непрерывного образования и управления талантами.

«Считаю необходимым ввести в концептуальное русло работу с одаренными детьми и молодежью, их непрерывное сопровождение вплоть до трудоустройства, а также поддержку их педагогов и наставников. На базе наших инновационных образовательных учреждений, ключевых институтов развития республики нам надо создавать экосистему всеохватного непрерывного образования и управления талантами», — отметил Глава Якутии Айсен Николаев.

Конкурс проводится в дистанционном формате по 9 номинациям: «Фортепиано», «Струнные инструменты», «Духовые инструменты», «Академическое пение», «Народные инструменты», «Традиционный фольклор», «Юный композитор», «Учитель и ученик», «Музыка для всех». Ранее участвовали только ученики детских музыкальных школ и школ искусств, училищ, а в последнее время с появлением номинации «Музыка для всех» — и общеобразовательных школ.

В рамках конкурса проводятся курсы повышения квалификаций и мастер-классы для преподавателей детских музыкальных школ и школ искусств.

Автором проекта является профессор, заслуженный деятель искусств Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), первый проректор по учебной и концертной работе Высшей школы музыки, профессор Тамара Сафронова.

С 2021 года Высшая школа музыки является опорной площадкой Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей республики при Малой академии наук Якутии. Одним из новых проектов является «Флейтовая школа», которая работала с 2 по 11 декабря на базе Высшей школы музыки.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

This post was published on 24.12.2021 14:28

Related Post