Случается, что после того, как вы распаковали продуктовые покупки из магазина, обнаруживается, что товар испорчен или у него давно закончился срок годности. Как поступить?
По закону вы можете отнести его обратно в магазин и потребовать замены на свежий или же вернуть деньги.
Некачественными продуктами считаются те, у которых закончился срок годности, в упаковке оказался другой товар, внутри продукта оказались несъедобные части, например, целлофан в пирожном.
Магазин обязан принять товар с открытой упаковкой.
Если порча продукта не очевидна, продавец может отправить его на проверку. Для этого вас попросят написать претензию. В ней надо указать название организации, ФИО ее руководителя, а также изложить суть претензии и свои требования (возврат денег или замена). Магазин должен вам ответить в течение 10 дней. Если решения не будет или вы с ним не согласитесь, обращайтесь в суд.
Еще один важный момент – если с качеством продукта все в порядке, а вы просто передумали его покупать, то сдать его не получится.
This post was published on 17.02.2024 14:45