Как вернуть некачественный или испорченный продовольственный товар в магазин?

Как вернуть некачественный или испорченный продовольственный товар в магазин?

Источник: freepik.com.
Читайте нас

Случается, что после того, как вы распаковали продуктовые покупки из магазина, обнаруживается, что товар испорчен или у него давно закончился срок годности. Как поступить?

По закону вы можете отнести его обратно в магазин и потребовать  замены на свежий или же вернуть деньги.

Некачественными продуктами считаются те, у которых закончился срок годности, в упаковке оказался другой товар, внутри продукта оказались несъедобные части, например, целлофан в пирожном.

Магазин обязан принять товар с открытой упаковкой.

Если порча продукта не очевидна, продавец может отправить его на проверку. Для этого вас попросят написать претензию. В ней надо указать название организации, ФИО ее руководителя, а также изложить суть претензии и свои требования (возврат денег или замена). Магазин должен вам ответить в течение 10 дней. Если решения не будет или вы с ним не согласитесь, обращайтесь в суд.

Еще один важный момент – если с качеством продукта все в порядке, а вы просто передумали его покупать, то сдать его не получится.

+1
3
+1
0
+1
0
+1
1
+1
0
+1
1
+1
1
Поделись новостью:
3 мая
  • Ощущается: 4°Влажность: 65% Скорость ветра: 1 м/с

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: