Как в Якутии ведется работа с обращениями граждан и организаций

21 февраля руководитель администрации главы РС(Я) и правительства РС(Я) Афанасий Владимиров рассмотрел вопросы организации работы с обращениями и сообщениями граждан и организаций.

С учётом нового функционала по работе с сообщениями из открытых источников в сети «Интернет» в администрации создано Управление по работе с обращениями и сообщениями граждан и организаций. Работа ведётся по нескольким направлениям.

В соответствии с действующим законодательством обращения можно подать на официальном портале исполнительных органов государственной власти республики (www.sakha.gov.ru) через вкладку «Подать обращение», направить на официальные электронные адреса органов власти или лично принести в Управление и в органы власти.

Кроме этого, ежемесячно в первую среду месяца все исполнительные органы власти республики и органы местного самоуправления проводят Единый день приема граждан. Также ежегодно 27 апреля и 27 сентября проводятся республиканский день приема граждан, а 12 декабря – всероссийский.

Работа с сообщениями граждан в социальных сетях и из открытых источников осуществляется на основе мониторинга комментариев в популярных пабликах в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Фэйсбук» и «Инстаграм». Данные сети выбраны из соображений оперативности и доступности для реагирования на сообщения. Также большой объем работы касается сообщений, поступающих в адрес главы и председателя правительства республики посредством личных сообщений в социальных сетях.

Главным требованием является качество и оперативность предоставления ответов. Безусловно, допускаются некоторые задержки в связи с большим объемом и разноплановыми сообщениями, которые требуют тщательной проработки. При этом, среднее время реагирования первичным сообщением и общее время предоставления окончательного ответа с разъяснением или консультацией соответствует 8-часовому требованию.

На сегодня перед администрацией стоит задача усовершенствования данной работы путем введения новых вариантов организации приема граждан, в том числе с отдаленными уголками республики с учетом возможностей видеосвязи, повышения вовлеченности органов всех уровней власти в работу республиканского портала «One Click Yakutia» (www.yakutia.click), что обеспечит оперативное реагирование, в первую очередь, органов местного самоуправления на проблемы жизнедеятельности населенных пунктов, а также сокращения времени реагирования на комментарии пользователей социальных сетей., сообщает пресс-служба администрации региона.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

This post was published on 21.02.2020 16:11

Share
Published by
Якутия Daily

Recent Posts

  • НОВОСТИ
  • ФОТО/ВИДЕО

Лето в Якутске: шиповник цветет

Мохнатый шмель на душистый... пусть не хмель, но тоже душистый. А это кущи в целом:

07.06.2025
  • МНЕНИЕ

Василий Ефимов: Кинопавильон в Якутске необходим для развития киноиндустрии

Министр инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Якутии Василий Ефимов высказался по поводу обсуждаемой темы…

07.06.2025
  • ОБЩЕСТВО

Айсен Николаев поздравил первую пару, заключившую брак на Площади Республики

Сегодня, 7 июня 2025 года, в Якутии состоялось историческое событие: впервые на официально определённой площадке…

07.06.2025
  • БЛАГОУСТРОЙСТВО

Дмитрий Садовников оценил выполнение работ по капитальному ремонту улиц Якутска

Первый заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Дмитрий Садовников совместно с Министерством транспорта и дорожного…

07.06.2025
  • ЗДОРОВЬЕ

В Мегино-Кангаласском районе спасли ребенка, поперхнувшегося заколкой для волос

В Мегино-Кангаласском районе врачи оказали помощь четырехлетнему ребенку, который поперхнулся заколкой для волос. Что делать,…

07.06.2025
  • ОБЩЕСТВО

В Якутске прошел первый благотворительный забег для поддержки онкопациентов

В Якутии прошел первый благотворительный забег «Вместе Победим!», в котором приняли участие более 500 человек…

07.06.2025