Как в Якутии ведется работа с обращениями граждан и организаций

21 февраля руководитель администрации главы РС(Я) и правительства РС(Я) Афанасий Владимиров рассмотрел вопросы организации работы с обращениями и сообщениями граждан и организаций.

С учётом нового функционала по работе с сообщениями из открытых источников в сети «Интернет» в администрации создано Управление по работе с обращениями и сообщениями граждан и организаций. Работа ведётся по нескольким направлениям.

В соответствии с действующим законодательством обращения можно подать на официальном портале исполнительных органов государственной власти республики (www.sakha.gov.ru) через вкладку «Подать обращение», направить на официальные электронные адреса органов власти или лично принести в Управление и в органы власти.

Кроме этого, ежемесячно в первую среду месяца все исполнительные органы власти республики и органы местного самоуправления проводят Единый день приема граждан. Также ежегодно 27 апреля и 27 сентября проводятся республиканский день приема граждан, а 12 декабря – всероссийский.

Работа с сообщениями граждан в социальных сетях и из открытых источников осуществляется на основе мониторинга комментариев в популярных пабликах в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Фэйсбук» и «Инстаграм». Данные сети выбраны из соображений оперативности и доступности для реагирования на сообщения. Также большой объем работы касается сообщений, поступающих в адрес главы и председателя правительства республики посредством личных сообщений в социальных сетях.

Главным требованием является качество и оперативность предоставления ответов. Безусловно, допускаются некоторые задержки в связи с большим объемом и разноплановыми сообщениями, которые требуют тщательной проработки. При этом, среднее время реагирования первичным сообщением и общее время предоставления окончательного ответа с разъяснением или консультацией соответствует 8-часовому требованию.

На сегодня перед администрацией стоит задача усовершенствования данной работы путем введения новых вариантов организации приема граждан, в том числе с отдаленными уголками республики с учетом возможностей видеосвязи, повышения вовлеченности органов всех уровней власти в работу республиканского портала «One Click Yakutia» (www.yakutia.click), что обеспечит оперативное реагирование, в первую очередь, органов местного самоуправления на проблемы жизнедеятельности населенных пунктов, а также сокращения времени реагирования на комментарии пользователей социальных сетей., сообщает пресс-служба администрации региона.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

This post was published on 21.02.2020 16:11

Share
Published by
Якутия Daily

Recent Posts

  • ИНТЕРЕСНОЕ

Сегодня Сысоев день: традиции и приметы 19 июля

Народный праздник Сысоев день отмечается 19 июля 2025 года (по старому стилю – 6 июля).…

19.07.2025
  • АКТУАЛЬНО

Айсен Николаев оценил перспективы развития Мирного

В пятницу 18 июля, в ходе рабочей поездки в город Мирный, Айсен Николаев отметил устойчивую…

18.07.2025
  • ПОГОДА

В субботу в Якутске пройдет кратковременный дождь

Днем в субботу, 19 июля, температура воздуха в Якутске составит до +19 градусов, сообщает Якутское…

18.07.2025
  • СВО

Якутянин выступит на чемпионате «Абилимпикс» по профессиональному мастерству среди участников СВО

Минпросвещения России впервые проводит чемпионат по профессиональному мастерству среди участников специальной военной операции, являющихся инвалидами.…

18.07.2025
  • КУЛЬТУРА

Якутская балетная школа объявляет набор

Якутская балетная школа (колледж) имени Аксении и Натальи Посельских объявляет набор на 2025-2026 учебный год…

18.07.2025
  • ДАТА

Глава Якутии поздравил мирнинцев с юбилеем Мирного и алмазодобывающей промышленности

Глава Якутии Айсен Николаев в пятницу 18 июля принял участие в торжественном собрании, посвященном 70-летию…

18.07.2025