Как в Якутии ведется работа с обращениями граждан и организаций

21 февраля руководитель администрации главы РС(Я) и правительства РС(Я) Афанасий Владимиров рассмотрел вопросы организации работы с обращениями и сообщениями граждан и организаций.

С учётом нового функционала по работе с сообщениями из открытых источников в сети «Интернет» в администрации создано Управление по работе с обращениями и сообщениями граждан и организаций. Работа ведётся по нескольким направлениям.

В соответствии с действующим законодательством обращения можно подать на официальном портале исполнительных органов государственной власти республики (www.sakha.gov.ru) через вкладку «Подать обращение», направить на официальные электронные адреса органов власти или лично принести в Управление и в органы власти.

Кроме этого, ежемесячно в первую среду месяца все исполнительные органы власти республики и органы местного самоуправления проводят Единый день приема граждан. Также ежегодно 27 апреля и 27 сентября проводятся республиканский день приема граждан, а 12 декабря – всероссийский.

Работа с сообщениями граждан в социальных сетях и из открытых источников осуществляется на основе мониторинга комментариев в популярных пабликах в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Фэйсбук» и «Инстаграм». Данные сети выбраны из соображений оперативности и доступности для реагирования на сообщения. Также большой объем работы касается сообщений, поступающих в адрес главы и председателя правительства республики посредством личных сообщений в социальных сетях.

Главным требованием является качество и оперативность предоставления ответов. Безусловно, допускаются некоторые задержки в связи с большим объемом и разноплановыми сообщениями, которые требуют тщательной проработки. При этом, среднее время реагирования первичным сообщением и общее время предоставления окончательного ответа с разъяснением или консультацией соответствует 8-часовому требованию.

На сегодня перед администрацией стоит задача усовершенствования данной работы путем введения новых вариантов организации приема граждан, в том числе с отдаленными уголками республики с учетом возможностей видеосвязи, повышения вовлеченности органов всех уровней власти в работу республиканского портала «One Click Yakutia» (www.yakutia.click), что обеспечит оперативное реагирование, в первую очередь, органов местного самоуправления на проблемы жизнедеятельности населенных пунктов, а также сокращения времени реагирования на комментарии пользователей социальных сетей., сообщает пресс-служба администрации региона.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

This post was published on 21.02.2020 16:11

Share
Published by
Якутия Daily

Recent Posts

  • СВО

Свыше 400 участников СВО получили медицинскую реабилитацию в Якутии 

В республике медицинскую реабилитацию сегодня прошли 406 участников специальной военной операции. Эта работа проводится во…

16.12.2025
  • НОВОСТИ

В уходящем году якутяне читали книги на якутском языке, смотрели сериалы и слушали «Худи»

Эксперты холдинга ON Media, входящего в группу компаний МТС, изучили, как жители Республики Саха (Якутия)…

16.12.2025
  • ОБРАЗОВАНИЕ

700 школьников со всей республики станут участниками Елки Главы Якутии

В этом году Ёлка Главы Якутии пройдёт 19–20 декабря. Ежегодно на праздничные мероприятия приглашаются 700…

16.12.2025
  • ПОГОДА

В среду в Якутске прогнозируют до -44 градусов

Днем в среду, 17 декабря, температура воздуха в Якутске составит до -44 градусов, сообщает Якутское…

16.12.2025
  • ПРОИСШЕСТВИЯ

Суд вынес приговор по делу о смертельном пожаре на Ленина в Якутске

Страшный пожар в административном здании на проспекте Ленина, 3/1 произошел 27 октября 2023 года. Тогда…

16.12.2025
  • НОВОСТИ
  • СПОРТ

Хатын-Арынский наслег стал лучшим на Фестивале спорта

В Якутске завершился республиканский финал Фестиваля спорта, в котором приняли участие 11 команд из районов…

16.12.2025