Фото: пресс-служба ПАО Мегафон
На качество телефонного звонка и стабильность мобильного интернет-соединения влияет не только уровень покрытия сотовой сетью, но и сам смартфон пользователя. Эксперты МегаФона проанализировали на своей сети работу устройств от разных производителей и выделили наиболее надежные гаджеты: в список вошли модели разных ценовых сегментов от Xiaomi, Samsung, Apple, Huawei и ряда других вендоров.
Даже дорогой гаджет не всегда гарантирует качественную мобильную связь: наличие корректной настройки смартфона производителем — один из факторов, от которого напрямую зависит пользовательский опыт. Специалисты МегаФона на регулярной основе отслеживают наиболее популярные абонентские устройства на своей сети и в контакте с производителями исследуют надежность работы этих смартфонов: проверяется качество покрытия сетью, уровень голосовой связи и скорость передачи данных.
Для анализа работоспособности было отобрано около 450 моделей смартфонов, которые поддерживают 4G и которыми пользуются не менее 10 тысяч абонентов в сутки. В актуальный рейтинг наиболее стабильных устройств по итогам лета вошли 40 смартфонов в разных ценовых категориях. Порядка 23% моделей приходится на бренд Xiaomi, 18% — на Samsung, еще 15% — на Apple. Далее идут смартфоны от вендоров Realme, Huawei и Vivo.
В высоком ценовом сегменте наибольшую стабильность работы демонстрируют Huawei P60 Pro, Samsung Galaxy S22 Ultra, а также две модели от Xiaomi: 13T Pro и MI 13T. В категории среднего бюджета в топ вошли iPhone 12 Pro, Realme 9 5G, Xiaomi Redmi Note 13, Realme 9 Pro, Tecno Camon 30 и Realme C67 4G. Среди бюджетных смартфонов стабильно надежную работу в российской сети показывают три устройства: iPhone 8 Plus, Nokia Lumia 635 и Xiaomi Redmi Go.
«На фактический пользовательский опыт по качеству связи влияет не только работа мобильной сети и сервисов, но и качество самого смартфона. Поэтому, чтобы абонент был доволен связью, мы помимо работы над улучшением сети, проводим аналитику разных моделей смартфонов, тестируем “трубки” в лаборатории. Если модель смартфона показывает неудовлетворительный результат, специалисты оператора совместно с командой вендора ищут решение проблемы. Затем производитель выпускает обновление ПО для устройства либо же корректировка происходит на сети МегаФона. Эта работа позволяет повысить качество связи, а также максимальную скорость интернета на проблемном гаджете. Бывает, что конкретная модель устарела и уже не имеет технической поддержки от вендора, в таком случае мы рекомендуем абоненту обновить свой смартфон для наилучшего пользовательского опыта», — отмечает директор по воспринимаемому качеству МегаФона Станислав Шилов.
Некорректно настроенные устройства не только создают сложности для абонентов, но и могут приводить к дополнительной нагрузке на операторскую сеть. По этой причине МегаФон тестирует в собственной лаборатории всю технику, поступающую в розничную сеть оператора. На мощностях исследовательского центра также тестируется оборудование независимых вендоров, выходящих на российский рынок. Каждый год в лаборатории проверяется около 150 наименований различных устройств.
This post was published on 20.09.2024 10:30
При содействии госфонда «Защитники Отечества» ветераны специальной военной операции активно участвуют в патриотическом воспитании детей…
В среду, 17 декабря, поступило сообщение о задымлении полигона отходов по Вилюйскому тракту, 9 в…
19 декабря в спорткомплексе «Дохсун» в Якутске пройдет абсолютный чемпионат Якутии по мас-рестлингу памяти заслуженного…
В Северо-Восточное линейное управление МВД России на транспорте поступило заявление от представителя речного пароходства о…
В Якутии завершился региональный этап Всероссийского конкурса социально ответственных инициатив предпринимателей и социально ориентированных некоммерческих…
Распахнутое настежь окно, за которым ясное небо с легкими облачками, которые глядятся в зеркальную гладь…