Источник: freepik.com.
Если вам задерживают онлайн-заказ, не возвращают деньги или ремонтируют технику дольше, чем указано в договоре, вы имеете право запросить у продавца неустойку. Процент, который начисляют за задержку, зависит от ситуации.
Если задержка произошла не по вашей вине и не из-за непреодолимых обстоятельств, например, стихийного бедствия, вы можете потребовать 0,5% от предоплаты за каждый день просрочки. Однако сумма неустойки не может превышать уже внесенную вами предоплату.
В случае, если продавец не заменил бракованный товар в течение 7 дней или не вернул деньги за недостатки товара в течение 20 дней, вы можете требовать 1% от стоимости товара за каждый день задержки. Если же брак не был устранен в срок, указанный в договоре (не более 45 дней), то также возможно требование на компенсацию.
Если услуги или работы не были выполнены в срок по договору, или исполнитель не исправил недостатки вовремя, вы вправе требовать 3% от цены за каждый день задержки. Это правило также касается случаев, когда не была снижена цена из-за недостатков или не были возвращены деньги в течение 10 дней после расторжения договора.
Чтобы получить неустойку, необходимо отправить продавцу письменное заявление. Если он откажется выплачивать компенсацию, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд.
This post was published on 24.05.2025 15:00
Подготовка специалистов для АПК Якутии стала главной темой пятничной рабочей встречи Ил Дархана и ректора…
В республике продолжается выдача разрешений на пернатую дичь на сезон 2025–2026 годов, напомнили в Минэкологии…
В пятницу, 8 августа, в столичном Центре культуры и современного искусства имени Юрия Гагарина торжественно…
Полпред президента России в ДФО Юрий Трутнев провел совещание, главной темой которого стала подготовка к…
В пятницу, 8 августа, региональное отделение Комитета семей воинов Отечества и Якутская епархия Русской православной…
В субботу весь мир будет отмечать День книголюбов. Этот праздник объединяет читателей, писателей, поэтов, издателей,…