Как получить неустойку за задержку онлайн-заказа

Если вам задерживают онлайн-заказ, не возвращают деньги или ремонтируют технику дольше, чем указано в договоре, вы имеете право запросить у продавца неустойку. Процент, который начисляют за задержку, зависит от ситуации.
Если задержка произошла не по вашей вине и не из-за непреодолимых обстоятельств, например, стихийного бедствия, вы можете потребовать 0,5% от предоплаты за каждый день просрочки. Однако сумма неустойки не может превышать уже внесенную вами предоплату.
В случае, если продавец не заменил бракованный товар в течение 7 дней или не вернул деньги за недостатки товара в течение 20 дней, вы можете требовать 1% от стоимости товара за каждый день задержки. Если же брак не был устранен в срок, указанный в договоре (не более 45 дней), то также возможно требование на компенсацию.
Если услуги или работы не были выполнены в срок по договору, или исполнитель не исправил недостатки вовремя, вы вправе требовать 3% от цены за каждый день задержки. Это правило также касается случаев, когда не была снижена цена из-за недостатков или не были возвращены деньги в течение 10 дней после расторжения договора.
Чтобы получить неустойку, необходимо отправить продавцу письменное заявление. Если он откажется выплачивать компенсацию, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: