«Горячая линия» по защите прав потребителей заработала в Роспотребнадзоре РС(Я) до 25 марта

«Горячая линия» по защите прав потребителей заработала в Роспотребнадзоре РС(Я) до 25 марта

Основная задача акции - повышение потребительской грамотности якутян.
Читайте нас

Как сообщает пресс-служба Роспотребнадзора РС(Я), с 15 по 25 марта региональное Управление совместно с Центром гигиены и эпидемиологии проводит «горячую линию», лекции, семинары, направленные на повышение потребительской грамотности.

К слову, на сайте здоровое-питание.рф читателей ждёт подборка материалов, посвящённая правам потребителей и их защите. Читатели могут узнать истории известных людей, которые случались с ними при покупке товаров или услуг, почитать про лайфхаки, как сократить потребление пластика, а также ознакомиться с инфографикой, которая наглядно покажет, что делать при нарушении ваших прав.

Те, кого волнуют проблемы загрязнения пластиком, могут получить консультации в Управлении Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) по телефонам: 8-800-550-21-24, (4112) 35-43-24, 32-16-03, 32-07-66, в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» по телефону: (4112) 44-61-58. В районах республики – по телефонам территориальных отделов, с которыми можно ознакомиться на сайте Управления.

К слову, получить консультации по вопросам защиты прав потребителей можно ежедневно по телефонам 44-61-58, 22-61-21, а также лично по адресу: Якутск, ул. П.Алексеева, 60/2, каб. 2.7. или по адресу: ул.Ойунского, 9, каб. 3-01.

Кроме того, в Управлении Роспотребнадзора по РС(Я) работает общественная приёмная.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Поделись новостью:
6 ноября
  • -30°
  • Ощущается: -30°Влажность: 76% Скорость ветра: 1 м/с

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: