«Горячая линия» 122 интегрирована с Центром сопровождения пациентов

«Горячая линия» 122 интегрирована с Центром сопровождения пациентов

11:16
25 января 2023
Читайте нас

О новых возможностях «горячей линии» 122, которая теперь интегрирована с информационной системой Центра сопровождения  пациентов, рассказала сегодня, 25 января, на брифинге руководитель региональной «горячей линии» Мария Винокурова.

— Появилась техническая возможность направлять вопросы граждан о записи на госпитализацию, реабилитацию, обследование и санаторно-курортное лечение участников СВО непосредственно в Центр сопровождения пациентов, поэтому по таким вопросам можно также обращаться на нашу «горячую линию» 122 кнопка 1.

Так, к нам обратился военнослужащий контрактник, который получил осколочное ранение, в настоящее время проходит реабилитацию в Якутске. Районная больница отказалась выдать направление на госпитализацию. В столице республики родных нет. Просит оказать помощь в госпитализации в Якутске. Вопрос направлен в Единый центр поддержки и сопровождения пациентов, которые оперативно отработали с республиканской больницей, военнослужащий получил направление на госпитализацию.

Обратилась мать мобилизованного с вопросом о возможности выехать на санаторно-курортное лечение  в подмосковный санаторий «Бэс Чагда» для восстановления опорно-двигательной системы. В связи с имеющимся у нее хроническим заболеванием и  наличием возможности по линии Министерства здравоохранения Якутии, ей рекомендовано подойти с пакетом документов в Единый центр поддержки и сопровождения пациентов для оформления путёвки,- рассказала Мария Винокурова.

Специалисты службы 122 помогают  в различных жизненных ситуациях и родственникам военнослужащих. С начала 2023  года операторы «горячей линии» 122 приняли 1756 звонков.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
4 февраля
  • -36°
  • Ощущается: -43°Влажность: 68% Скорость ветра: 3 м/с

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: