«Горячая линия» 122 интегрирована с Центром сопровождения пациентов

О новых возможностях «горячей линии» 122, которая теперь интегрирована с информационной системой Центра сопровождения пациентов, рассказала сегодня, 25 января, на брифинге руководитель региональной «горячей линии» Мария Винокурова.
— Появилась техническая возможность направлять вопросы граждан о записи на госпитализацию, реабилитацию, обследование и санаторно-курортное лечение участников СВО непосредственно в Центр сопровождения пациентов, поэтому по таким вопросам можно также обращаться на нашу «горячую линию» 122 кнопка 1.
Так, к нам обратился военнослужащий контрактник, который получил осколочное ранение, в настоящее время проходит реабилитацию в Якутске. Районная больница отказалась выдать направление на госпитализацию. В столице республики родных нет. Просит оказать помощь в госпитализации в Якутске. Вопрос направлен в Единый центр поддержки и сопровождения пациентов, которые оперативно отработали с республиканской больницей, военнослужащий получил направление на госпитализацию.
Обратилась мать мобилизованного с вопросом о возможности выехать на санаторно-курортное лечение в подмосковный санаторий «Бэс Чагда» для восстановления опорно-двигательной системы. В связи с имеющимся у нее хроническим заболеванием и наличием возможности по линии Министерства здравоохранения Якутии, ей рекомендовано подойти с пакетом документов в Единый центр поддержки и сопровождения пациентов для оформления путёвки,- рассказала Мария Винокурова.
Специалисты службы 122 помогают в различных жизненных ситуациях и родственникам военнослужащих. С начала 2023 года операторы «горячей линии» 122 приняли 1756 звонков.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: