Голосовых роботов внедрили в помощь медикам в больнице Якутска

Голосовых роботов внедрили в помощь медикам в больнице Якутска

Читайте нас

В call-центре Якутской городской больницы №3 внедрен автоматизированный сервис информирования граждан.

«В нашем call-центре теперь используется специальная программа от ПАО «Ростелеком» — голосовое меню. Пациент, позвонивший на номер 88002005454, сможет выбрать через помощника автоматический вызов врача на дом, получить информацию о вакцинировании или дождаться соединения с оператором и задать свой вопрос», — рассказал начальник отдела информационных технологий ЯГБ № 3 Евгений Сеннябилев.

По словам главного врача Светланы Давыдовой, в день операторы  call-центра обрабатывают более 500 вызовов.

«Пандемия заставила нас пересмотреть подходы и провести трансформацию организационных процессов.  Всплеск вызовов в прошлом году, рост количества заболевших заставили нас не только перепрофилироваться, но и трансформировать бизнес-процессы в Якутской городской больнице №3. Цифровая трансформация затронула в первую очередь область коммуникаций – голосовые роботы с применением искусственного интеллекта легко справляются с задачами общения с пациентом по телефону. Конечно, не все получается с первого раза, но мы продолжаем эту работу. Благодарим всех наших пациентов за терпение и понимание», — отметила главный врач.

Она подчеркнула, что нововведение поможет повысить качество обслуживания, снизить нагрузку на операторов, сократить время обработки обращений, уменьшить число потерянных вызовов и предоставить возможность использовать тот канал для обращения, который удобен ему в данный момент.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Поделись новостью:
6 мая
  • -2°
  • Ощущается: -2°Влажность: 80% Скорость ветра: 1 м/с

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: