Реализация мероприятий по созданию системы 112 в Якутии получила положительную оценку МЧС России. 10 сентября система успешно прошла государственные испытания. Она функционирует на всей территории республики с 25 января 2019 года.
Как сообщил министр инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий республики Анатолий Семенов, на единый номер 112 за весь период поступило более 562 тысяч вызовов.
«Среднее время ожидания ответа оператора составило 8 секунд. С начала осложнения эпидемиологической ситуации в республике по номеру 112 был организован прием звонков по вопросам коронавирусной инфекции. С 20 марта от граждан по данному вопросу на номер поступило более 14,5 тысяч звонков», — отметил Семенов.
Напомним, вызвать экстренные службы по номеру 112 можно даже при нулевом или отрицательном балансе на сотовых телефонах, а также при отсутствии сим-карты на телефоне. О чрезвычайном происшествии на номер 112 также можно отправить СМС-сообщение. Система 112 позволяет обеспечить одновременное реагирование всех экстренных оперативных служб республики по одному звонку, определить координаты местонахождения абонента, что сокращает время оказания первой экстренной помощи пострадавшим.
This post was published on 17.09.2020 14:57
День подходит для наведения порядка и прояснения планов. Всё станет проще, если вы расставите приоритеты.…
Россияне в возрасте 35-44 лет стали наиболее активной категорией граждан, которые переносят свой тариф при…
Распространенность псориаза в мире весьма широка и составляет по данным ВОЗ около 2% и уже…
Днем в пятницу, 17 октября, температура воздуха в Якутске составит до -6 градусов, сообщает Якутское…
Цифровая экосистема МТС сообщает о расширении функционала обычных голосовых вызовов для абонентов. Теперь пользователи могут…
В октябре в Якутии завершили ремонт ещё 20 километров региональных автомобильных дорог. Об этом сообщила…