Реализация мероприятий по созданию системы 112 в Якутии получила положительную оценку МЧС России. 10 сентября система успешно прошла государственные испытания. Она функционирует на всей территории республики с 25 января 2019 года.
Как сообщил министр инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий республики Анатолий Семенов, на единый номер 112 за весь период поступило более 562 тысяч вызовов.
«Среднее время ожидания ответа оператора составило 8 секунд. С начала осложнения эпидемиологической ситуации в республике по номеру 112 был организован прием звонков по вопросам коронавирусной инфекции. С 20 марта от граждан по данному вопросу на номер поступило более 14,5 тысяч звонков», — отметил Семенов.
Напомним, вызвать экстренные службы по номеру 112 можно даже при нулевом или отрицательном балансе на сотовых телефонах, а также при отсутствии сим-карты на телефоне. О чрезвычайном происшествии на номер 112 также можно отправить СМС-сообщение. Система 112 позволяет обеспечить одновременное реагирование всех экстренных оперативных служб республики по одному звонку, определить координаты местонахождения абонента, что сокращает время оказания первой экстренной помощи пострадавшим.
This post was published on 17.09.2020 14:57
Планы Ленского объединенного речного пароходства на 2025 год озвучил на годовом собрании акционеров ПАО ЛОРП…
С начала пожароопасного сезона в Якутии ликвидировано 152 лесных пожара на общей площади 54 750,65…
Чем завершились юбилейные соревнования и что по поводу них говорят люди.
В ходе инвентаризации в одном из комиссионных магазинов Якутска сотрудники выявили пропажу дорогостоящего сотового телефона,…
В эвенском селе Березовка известный российский режиссер-документалист Юлия Корнева начала съемки фильма, посвященного вкладу оленеводов…
Центры общения старшего поколения на базе клиентских служб Отделения Социального фонда России по Якутии открыли…