Флот ЛОРП завершает арктическую навигацию
Главная задача ПАО «ЛОРП» на сегодняшний день — это завершение арктической навигации и выход флота на центральную магистраль Лены.
14 октября в порт Зелёный Мыс вернулись из Певека суда «Капитан Богатырев» и «Капитан Слобожанин». «Сибирские» доставляли каменный уголь для Чаунской ТЭС Чукотского автономного округа и останутся зимовать на реке Колыме вместе с буксиром «Софрон Данилов» и пятью баржами.
На Зелёном Мысе продолжается выгрузка плиты для строительства взлётно-посадочной полосы п.Черский.
В Нижнеянск все объёмы отгружены и доставлены. Флот будет расставлен с наступлением отрицательных температур. На Яне суда встали на зимних пунктах отстоя.
Танкеры «Ленанефть-206З; 2054; 2055; 2031; 2030» после оформления документов на Быковом Мысу взяли курс вверх по Лене. «Ленанефть-2055» вернулась с Индигирки на Быков Мыс, где была загружена нефтекотельным топливом назначением на Тикси для получателей Булунского улуса и завершила доставку НКТ в Арктику. Ледокол «Капитан Бабичев» с буксиром «Рион» сопровождает данный караван судов.
Завтра, 15 октября, к Быкову Мысу подойдет ледокол «Капитан Бородкин» с теплоходами «Капитан Орлов» и «Вадим Тюрнев». Это крайний караван судов ПАО «ЛОРП», который работал в Арктике и перевыполнил план доставки стратегических энергоресурсов для отопительного сезона северных улусов. Буксир «Капитан Буровский» ожидает суда на Быковом Мысе и вместе с ними будет подниматься в плановый пункт зимовки — на Жатайский судоремонтный завод, на отстое которого 13 октября встали «Капитан Суханов», «ТО-1545», «Механик Винокуров», «СК-2018», «СОТ-1116», «СОТ-1112», «СК-2049», баржи МП-2505, М-53, МП-2568.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: