Федеральные трассы Якутии продолжают приводить к нормативам
В прошлом году в республике отремонтировали около 100 км федеральных трасс «Вилюй» и «Колыма». На первую из названных дорог приходится 36 км, на вторую – 62 км. Важным событием стало завершение капитального ремонта на четырех участках трассы Р-504 «Колыма» общей длиной 52 километра. В результате 160-километровый отрезок от п. Нижний Бестях до с. Чурапча перевели в асфальтобетон. Работы были выполнены в том числе за счет средств, поступивших от госсистемы «Платон».
Обновление грунтовых участков трассы продолжается и в текущем году. К укладке асфальта приступили на объекте капитального ремонта км 962 – км 975 федеральной автодороги Р-504 «Колыма», который проходит через поселок Усть-Нера. Участок протяженностью 13 км будет соответствовать IV технической категории с двумя полосами движения и асфальтобетонным покрытием. В составе объекта — три моста через реки Индигирка, Кутур-Юрях и Амбар-Юрюете. Окончание ремонта указанных сооружений и в целом ввод объекта в эксплуатацию намечены на октябрь 2024 года.
Росавтодор продолжает начатую в 2020 году реконструкцию участка км 752 – км 780 федеральной автомобильной дороги А-360 «Лена» Невер – Якутск в Алданском районе. Общая протяженность объекта сократится на 6 км и составит 21 км за счет выполненного в 2019 году капитального ремонта участка км 773 – км 780.
Юридически значимые данные «Платона», поступающие с 500 рамок и 122 специальных автомобилей контроля, бортовых устройств и маршрутных карт, позволяют анализировать целый ряд параметров. В частности, на основе этой информации рассчитывается интенсивность грузоперевозок по дням недели и определяются самые загруженные федеральные трассы, что позволяет более точно планировать ремонт и расширение дорог и отдельных участков магистралей.
По словам руководителя Дальневосточного филиала оператора «Платона» – «РТ-Инвест Транспортные Системы» Марины Дашевской, в целом на Дальневосточный федеральный округ приходится 68 тысяч грузовиков.
— В пятерке лидеров по округу — Приморский край (15 тыс. транспортных средств), Амурская область (9 тыс.), Хабаровский край (9 тыс.), Республика Саха – Якутия (9 тыс.) и Забайкальский край (6 тыс.), — пояснила Марина Дашевская.
Благодаря государственной системе «Платон» в России появилась достоверная юридически значимая статистика об автомобильных грузоперевозках, что делает этот огромный рынок прозрачным. Именно в целях поощрения законопослушных российских грузоперевозчиков, заинтересованных в развитии отрасли и формировании равной конкурентной среды, недавно Национальным союзом экспертов в сфере транспорта и логистики при поддержке Минтранса России на основе данных госсистемы«Платон» был создан рейтинг «Надежный перевозчик России». В этом году его лауреаты были награждены во второй раз.
В этом году лауреатами стали компании: «Сельта», X5 Transport, ДЛ-Транс, «Делко», ITECO, «Монополия», «Лорри», Wildberries, Авто-ПЭК, «Союз-Логистик», «Лонгран Логистик», «ДжиИксО Лоджистикс», «Сияние ТК», «ТК ЭКСИС» и Д-ТРАНС.
— Мы рады что наша инициатива пользуется популярностью в отрасли второй год подряд. Надеюсь, что рейтинг «Надежный перевозчик России», создаваемый на основе данных госсистемы «Платон», станет частью большой инициативы, с которой выступает Минтранс России. Речь о едином реестре цифровых профилей перевозчиков, как грузовых, так и пассажирских и создаваемом на его основе рейтинге перевозчиков, который позволит, создать равную конкурентную среду и повысить прозрачность в отрасли. Отмечу, что в качестве одного из критериев рейтинга Минтранса будет учитываться работа компании в Государственной информационной системе электронных перевозочных документов – ГИС ЭПД, — прокомментировала исполнительный директор СЭЛ Ольга Федоткина.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: