Шведский производитель средств личной гигиены Essity, владеющий брендами Zewa, Libresse и Libero, уходит с российского рынка, сообщает РИА Новости со ссылкой на отчет компании.
«Условия ведения бизнеса в России для Essity ухудшились. Активы компании в России обесценились примерно на 1,4 миллиарда шведских крон (около 150 миллионов долларов — ред.). Кроме того, запущен процесс выхода с российского рынка», — сообщила компания.
Essity уточнила, что в прошлом году её чистый объем продаж в России составил около 2,8 миллиарда шведских крон (около 290 миллионов долларов), что соответствует 2% от общего объема консолидированных чистых продаж за 2021 год.
Essity производит товары личной гигиены. Продажи ведутся примерно в 150 странах мира под брендами TENA, Tork, JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa.
This post was published on 22.04.2022 18:28
В Нерюнгри глава республики Айсен Николаев посетил новую многофункциональную спортивную площадку, где встретился с юными…
Безуглеводная диета представляет собой систему питания, при которой потребление углеводов сводится к минимуму, обычно не…
5 июля в главном здании Музея Востока в Москве прошел фестиваль якутской культуры в формате…
Лиманное орошение – это глубокое одноразовое весеннее увлажнение почвы водами местного стока. Технология его достаточно…
Сенокос для аграрной отрасли республики испокон веков опирающейся на животноводство, имеет настолько важное значение, что…
В Медиацентре «Сахамедиа» прошел круглый стол, посвященный региональному кино и его роли в развитии отечественной…