Единый центр сопровождения помогает пациентам медучреждений Якутии

Единый центр сопровождения помогает пациентам медучреждений Якутии

18:38
03 февраля 2023
Фото: пресс-служба Минздрава РС (Я).
Читайте нас

С введением в 2016 году Единого центра сопровождения пациентов Минздрава Якутии и его филиалов в районах, якутянам стало легче попасть на прием к врачам, как республиканских больниц, так и федеральных клиник. В 2022-м их специалисты обработали более 110 тысяч обращений жителей.

Теперь все больницы республики связаны единой автоматизированной системой, по которой документы пациентов без проволочек поступают в специализированный медицинский центр. Когда определена дата прибытия пациента в Якутск, согласовывается день и час приема врача, о чем медики районной больницы немедленно его уведомляют.
Если же рейс по каким-то причинам перенесли или отменили, сотрудники службы поддержки и сопровождения пациентов помогут перенести прием на другую дату.

В центре ведется и маршрутизация пациентов после инфарктов, инсультов для дальнейшего лечения или медицинской реабилитации. Перенесшие ковид, травмы и эндопротезирование также могут обратиться сюда по поводу реабилитации.

Отдел высокотехнологической медицинской помощи организует лечение за пределами республики, в федеральных медцентрах и санаториях. Его сотрудники работают и напрямую с лечебно-профилактическими учреждениями, откуда поступают пакеты документов пациентов, направляемых в федеральные медцентры. Проверив правильность оформления, их, как правило, в тот же день отправляют по адресу.

Шесть лет работы службы системы показали: процесс попадания на прием к врачу, особенно к узким специалистам, значительно упростился, и таких очередей, как до 2016 года, в коридорах республиканских больниц больше не увидишь, то есть система медицинской помощи стала более эффективной.

+1
1
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
3
+1
0
Поделись новостью:
25 декабря
  • -33°
  • Ощущается: -33°Влажность: 75% Скорость ветра: 1 м/с

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: