Джулустан Борисов участвовал в совещании по вопросу строительства моста «Джалинда – Мохэ»

Джулустан Борисов участвовал в совещании по вопросу строительства моста «Джалинда – Мохэ»

Фото с сайта sakha.gov.ru
Читайте нас

В понедельник, 24 марта, первый вице-премьер Якутии Джулустан Борисов участвовал в совещании, главной темой которого стало строительство железнодорожного моста через реку Амур. Напомним, что он появится на государственной границе России и Китая, в районе населённых пунктов Джалинда и Мохэ. Совещание провел губернатор Амурской области Василий Орлов.

Напомним, что проектирование трансграничного моста между Амурской областью и Китаем собираются начать уже в этом году. Мостовой переход откроет более короткий выход на Китай и практически на две тысячи километров сократит маршрут транспортировки товаров и сырья. Проект реализуется в рамках концепции «Разворот на Восток».

На первом этапе предполагается восстановить законсервированный 68-километровый железнодорожный участок «Сковородино — Рейново». Второй этап – это строительство инфраструктуры железнодорожного пункта пропуска и нового железнодорожного моста.

В настоящее время Министерство природных ресурсов Амурской области вместе с компанией «Железные дороги Якутии» уже утвердили стратегию совместной работы.

Сейчас идет реконструкция железнодорожного участка «Сковородино – Рейново», протяженностью 68 километров. В Джалинду уже прибыли первые бытовки, где разместят строителей.

Реализация проекта имеет огромное значение для Якутии, сообщили в пресс-службе главы и правительства Якутии.

Строительство международного транспортного коридора «Нерюнгри – Сковородино – Рейново» с выходом через смешанный пункт пропуска «Джалинда–Мохэ», свяжет Якутию, Амурскую область и провинцию Хэйлунцзян. А это поможет увеличить экспорт угля, сократив затраты на логистику и сроки доставки.

Протяжённость маршрута от границы с КНР до угледобывающих районов Южной Якутии составит более 500 километров.

Общая протяжённость нового маршрута поставки угля на юг Китая составит порядка 2,8 тысяч километров. Это на две тысячи километров короче и быстрее традиционного маршрута через дальневосточные порты, протяжённостью порядка 4,8 тысяч километров.

Ожидается, что пропускная способность маршрута составит до восьми миллионов тонн грузов в год.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Поделись новостью:
15 мая
  • Ощущается: 1°Влажность: 93% Скорость ветра: 4 м/с

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: