Во время брифинга 30 сентября вице-премьер правительства Якутии Ольга Балабкина подчеркнула, что необходимо снять вопросы и проблемы, возникающие с обращениями людей по коронавирусу.
По ее словам, в конце сентября количество вызовов Скорой помощи увеличилось в несколько раз. Отмечено, что из всех звонков только часть относится к их компетенции.
«Достаточно ответственно заявляю, что сотрудниками Скорой помощи ни разу не было допущено грубости или повышения голоса, — отметила Ольга Балабкина. – Они четко и ясно объясняют алгоритм действий. Если ситуация неотложная, то Скорая выезжает, если ситуация относится к компетенции поликлиники, то вызов перенаправляется в поликлинику».
Вице-премьер напомнила, что во всех поликлиниках действует горячая линия Минздрава Якутии. Вчера в одно из лечебных учреждений за сутки поступило около 25 тысяч звонков, которые обрабатываются и период ожидания для обратившихся составил 30-40 минут до ответа. Сегодня в этом учреждении работает 20 операторов.
— Минздрав и Мининноваций рассматривают варианты, позволяющие ускорить процесс. При республиканском оперштабе создается оперативная группа реагирования на те обращения, которые поступают через социальные сети.
This post was published on 30.09.2020 12:53