Дмитрий Громов: Основа турпотока – наш локальный культурный код
Дмитрий Громов, основатель кооперативного рынка локальной продукции «Малый базар», считает, что неслучайно новый стратегический указ главы Якутии касается сразу двух отраслей: местного производства и туризма.
— Примечательно, что указ включает воедино и местное производство, и туризм. Основа туристского продукта — это локальный культурный код, созданный самими носителями с учетом традиций и местного сырья.
Якутские продукты, сделанные в Якутии, с конкретными стратегическими показателями, лягут в основу законов, подзаконных актов, поручений, распоряжений. Отрасли, охваченные в указе, получили четкий измеримый вектор в конкретно указанный период времени, — прокомментировал Дмитрий Громов.
Напомним, новый указ главы ставит конкретные цели. А именно, увеличение объема местного производства в 1,5 раза, создание 15 территорий развития местного производства. В сфере туризма планируется создание не менее 10 продуктов промышленного туризма, целью должно стать увеличение въездного турпотока.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: